Курс «Как устроено кино?». Часть 1. в Музее кино – события на сайте «Московские Сезоны»
2000₽ - Для взрослых
12+
5 – 26 октября

Курс «Как устроено кино?». Часть 1. в Музее кино

Абонемент N1 «Как устроено кино?». Часть I.  начинает свою работу в Музее кино на ВДНХ с 5 октября. Участников приглашает мастерская режиссуры и кинопроизводства под руководством О. Лисеевой, Е. Зубарчука, Н. Антиповой.

Курс режиссерского мастерства для подростков, мечтающих о работе в кино, или самостоятельно занимающихся визуальным творчеством (любительское кино, видеоблоги, видеоарт и пр.), состоит из занятий, дающих теоретические представления и практические навыки на всех этапах кинопроизводства от сценария до монтажа и озвучания. В течении первых четырех занятий участники мастерской узнают, что такое подготовительный период в кино, начнут работу в соответствии с созданным ими календарно-постановочным планом и снимут первые кадры своего фильма о фильме, в котором найдут отражения все грядущие приключения и открытия, проблемы и триумфы.

Расписание и темы занятий:

  • 5 октября «Подготовительный период. День 1». Пересматриваем снятый за прошедший учебный год материал фильма. Вспоминаем сценарий. Разбиваем его на три серии, и определяем их продолжительность. Уточняем и записываем сценарий 1-й серии. Начинаем работу над фильмом о фильме. Отныне на каждом занятии каждый студент снимает короткое видеонаблюдение, состоящие из нескольких документальных планов, с соблюдением монтажной логики по крупностям и по осям. Снятые планы иллюстрируют тему урока, показывают лица команды, интересные подробности работы, смешные и красивые моменты работы нашей киногруппы.
  • 12 октября «Подготовительный период. День 2». В истории сохранилось немало легенд про погибшие киношедевры. Чтобы не пережить ничего подобного, осмысляем логику организации хранения материала на диске и в облачном сервисе. Настраиваем смартфоны, на которые будем снимать, для оперативной выгрузки снятого материала. Знакомимся с монтажной программой. Создаём в ней проект, а в проекте – три композиции, каждая продолжительностью в одну серию. Загружаем в проект снятый в прошлом году материал трёх серий нашего фильма. Распределяем материал по таймлайнам композиций всех трёх серий. Продолжаем начатую накануне работу над фильмом о фильме.
  • 19 октября «Подготовительный период. День 3». Знакомимся с понятием «аниматик». Создаём аниматик 1-й серии: собираем на таймлайне композиции материал, на место еще не снятого материала ставим раскадровку, фотораскадровку, эскизы и тексты титров. Знакомимся с понятием «календарно-постановочный план (КПП)». Создаём таблицу-шаблон для КПП 1-й серии. Выписываем в нее каждый кадр 1-й серии, с кратким описанием происходящего в кадре, звука за кадром и отсутствующего материала. Получаем список задач, что нужно решить для выпуска 1-й серии. Назначаем ответственных за каждый пункт КПП. Снимаем фильм о фильме.
  • 26 октября «Подготовительный период. День 4». Уточняем художественно-постановочные задачи, записанные в календарно-постановочный план на прошлом занятии. Вместе придумываем, рисуем эскизы, решаем, как, кто и из чего делает необходимые костюмы, реквизит, декорации, грим. Уточняем и придумываем титры, графику и спецэффекты. Решаем, что нужно подготовить для титров (фотографии, коллажи, рисунки, графики, архивные съёмки, анимация). Записываем в КПП день готовности и ответственного для каждого художественно постановочного элемента. Продолжаем снимать фильм о фильме.

Ольга Лисеева – режиссер, художник кино. Окончила Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова по специальности режиссер анимации и мультимедиа. Более 20 лет активно работает в кино– и телесериальной производстве как художник-постановщик. В качестве художника по персонажам и аниматора сотрудничает с ведущими анимационными студиями страны («Мастерфильм», «Союзмультфильм»).

Егор Зубарчук – режиссер, актер, художник, литератор. Окончил Саратовскую государственную консерваторию (актерская мастерская В. Ермаковой) и Литературный институт им. Горького (мастерская С. Есина). В кино – с 1994 года. В качестве художника-постановщика и художника компьютерной графики активно занят в кино– и телесериальном производстве (проекты В. Хотиненко и др.) Как режиссер работает в области музыкального видео, рекламы и экспериментального кино. Снимается как актер (самая известная роль – Отец Дракона в фильме «Он Дракон» от продюсера Т. Бекмамбетова).

Наталья Антипова – режиссёр, художник, педагог. Окончила ВГИК по специальности режиссура анимационного кино. Работала режиссёром, аниматором и художником на ведущих анимационных студиях Москвы. В последнее время работает в игровом и документальном кино режиссёром, помощником режиссёра, художником постановщиком. Имеет свою микро-студию по производству рекламных фильмов Dharma Films (dharmafilms.ru). Создала и возглавляла детскую кино студию Cinesaurio в Барселоне в 2016-2018 годах.

Абонемент N1 «Как устроено кино?». Часть I.  начинает свою работу в Музее кино на ВДНХ с 5 октября. Участников приглашает мастерская режиссуры и кинопроизводства под руководством О. Лисеевой, Е. Зубарчука, Н. Антиповой.

Курс режиссерского мастерства для подростков, мечтающих о работе в кино, или самостоятельно занимающихся визуальным творчеством (любительское кино, видеоблоги, видеоарт и пр.), состоит из занятий, дающих теоретические представления и практические навыки на всех этапах кинопроизводства от сценария до монтажа и озвучания. В течении первых четырех занятий участники мастерской узнают, что такое подготовительный период в кино, начнут работу в соответствии с созданным ими календарно-постановочным планом и снимут первые кадры своего фильма о фильме, в котором найдут отражения все грядущие приключения и открытия, проблемы и триумфы.

Расписание и темы занятий:

  • 5 октября «Подготовительный период. День 1». Пересматриваем снятый за прошедший учебный год материал фильма. Вспоминаем сценарий. Разбиваем его на три серии, и определяем их продолжительность. Уточняем и записываем сценарий 1-й серии. Начинаем работу над фильмом о фильме. Отныне на каждом занятии каждый студент снимает короткое видеонаблюдение, состоящие из нескольких документальных планов, с соблюдением монтажной логики по крупностям и по осям. Снятые планы иллюстрируют тему урока, показывают лица команды, интересные подробности работы, смешные и красивые моменты работы нашей киногруппы.
  • 12 октября «Подготовительный период. День 2». В истории сохранилось немало легенд про погибшие киношедевры. Чтобы не пережить ничего подобного, осмысляем логику организации хранения материала на диске и в облачном сервисе. Настраиваем смартфоны, на которые будем снимать, для оперативной выгрузки снятого материала. Знакомимся с монтажной программой. Создаём в ней проект, а в проекте – три композиции, каждая продолжительностью в одну серию. Загружаем в проект снятый в прошлом году материал трёх серий нашего фильма. Распределяем материал по таймлайнам композиций всех трёх серий. Продолжаем начатую накануне работу над фильмом о фильме.
  • 19 октября «Подготовительный период. День 3». Знакомимся с понятием «аниматик». Создаём аниматик 1-й серии: собираем на таймлайне композиции материал, на место еще не снятого материала ставим раскадровку, фотораскадровку, эскизы и тексты титров. Знакомимся с понятием «календарно-постановочный план (КПП)». Создаём таблицу-шаблон для КПП 1-й серии. Выписываем в нее каждый кадр 1-й серии, с кратким описанием происходящего в кадре, звука за кадром и отсутствующего материала. Получаем список задач, что нужно решить для выпуска 1-й серии. Назначаем ответственных за каждый пункт КПП. Снимаем фильм о фильме.
  • 26 октября «Подготовительный период. День 4». Уточняем художественно-постановочные задачи, записанные в календарно-постановочный план на прошлом занятии. Вместе придумываем, рисуем эскизы, решаем, как, кто и из чего делает необходимые костюмы, реквизит, декорации, грим. Уточняем и придумываем титры, графику и спецэффекты. Решаем, что нужно подготовить для титров (фотографии, коллажи, рисунки, графики, архивные съёмки, анимация). Записываем в КПП день готовности и ответственного для каждого художественно постановочного элемента. Продолжаем снимать фильм о фильме.

Ольга Лисеева – режиссер, художник кино. Окончила Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова по специальности режиссер анимации и мультимедиа. Более 20 лет активно работает в кино– и телесериальной производстве как художник-постановщик. В качестве художника по персонажам и аниматора сотрудничает с ведущими анимационными студиями страны («Мастерфильм», «Союзмультфильм»).

Егор Зубарчук – режиссер, актер, художник, литератор. Окончил Саратовскую государственную консерваторию (актерская мастерская В. Ермаковой) и Литературный институт им. Горького (мастерская С. Есина). В кино – с 1994 года. В качестве художника-постановщика и художника компьютерной графики активно занят в кино– и телесериальном производстве (проекты В. Хотиненко и др.) Как режиссер работает в области музыкального видео, рекламы и экспериментального кино. Снимается как актер (самая известная роль – Отец Дракона в фильме «Он Дракон» от продюсера Т. Бекмамбетова).

Наталья Антипова – режиссёр, художник, педагог. Окончила ВГИК по специальности режиссура анимационного кино. Работала режиссёром, аниматором и художником на ведущих анимационных студиях Москвы. В последнее время работает в игровом и документальном кино режиссёром, помощником режиссёра, художником постановщиком. Имеет свою микро-студию по производству рекламных фильмов Dharma Films (dharmafilms.ru). Создала и возглавляла детскую кино студию Cinesaurio в Барселоне в 2016-2018 годах.

Поделиться
Поделиться
Адрес

Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 36

8 (495) 150-36-00 www.museikino.ru
Цена

2000₽ - Для взрослых

места

Гид по лермонтовской Москве

собаки

Знаменитые бронзовые «охранники» Москвы

Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies