В рамках XI биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2019» МАММ представляет выставку известного итальянского фотографа, художника, режиссера и хореографа Пьера Паоло Косса.
Его имя хорошо известно в России, благодаря совместным акциям и перформансам с Сергеем Бугаевым «Африкой», Германом Виноградовым и Владимиром Худяковым в середине 1990-х. В основе творчества Косса, по его собственному признанию, – традиции итальянских футуристов и европейских дадаистов.
Работу над проектом «Глэм-эстетика власти» Пьер Паоло Косс начал в 1992 году, когда ЮНЕСКО пригласил его принять участие в качестве официального фотографа европейской делегации, направлявшейся в Пхеньян на международную конференцию, посвященную хореографии и исполнительским искусствам. Это была редкая возможность посетить самую закрытую страну мира, которой уже много лет правит династия коммунистических «монархов».
В своем проекте Косс обращается к антропологии политической власти и хореографии анонимных человеческих масс в публичном пространстве. При этом он использует остроумную стратегию гиперболизации, сгущая в своих фотографиях навязанную ему официальную позицию. Таким образом, он добивается не только двойственности в изображении «бодиграфии», но и открывает новые возможности для интерпретации образа культуры, транслируемого для внешних наблюдателей.
В рамках XI биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2019» МАММ представляет выставку известного итальянского фотографа, художника, режиссера и хореографа Пьера Паоло Косса.
Его имя хорошо известно в России, благодаря совместным акциям и перформансам с Сергеем Бугаевым «Африкой», Германом Виноградовым и Владимиром Худяковым в середине 1990-х. В основе творчества Косса, по его собственному признанию, – традиции итальянских футуристов и европейских дадаистов.
Работу над проектом «Глэм-эстетика власти» Пьер Паоло Косс начал в 1992 году, когда ЮНЕСКО пригласил его принять участие в качестве официального фотографа европейской делегации, направлявшейся в Пхеньян на международную конференцию, посвященную хореографии и исполнительским искусствам. Это была редкая возможность посетить самую закрытую страну мира, которой уже много лет правит династия коммунистических «монархов».
В своем проекте Косс обращается к антропологии политической власти и хореографии анонимных человеческих масс в публичном пространстве. При этом он использует остроумную стратегию гиперболизации, сгущая в своих фотографиях навязанную ему официальную позицию. Таким образом, он добивается не только двойственности в изображении «бодиграфии», но и открывает новые возможности для интерпретации образа культуры, транслируемого для внешних наблюдателей.
13 февраля 2019 |
10:00
|
14 февраля 2019 |
10:00
|
15 февраля 2019 |
10:00
|
16 февраля 2019 |
10:00
|
17 февраля 2019 |
10:00
|
19 февраля 2019 |
10:00
|
20 февраля 2019 |
10:00
|
21 февраля 2019 |
10:00
|
22 февраля 2019 |
10:00
|
23 февраля 2019 |
10:00
|
24 февраля 2019 |
10:00
|
26 февраля 2019 |
10:00
|
27 февраля 2019 |
10:00
|
28 февраля 2019 |
10:00
|
1 марта 2019 |
10:00
|
2 марта 2019 |
10:00
|
3 марта 2019 |
10:00
|
5 марта 2019 |
10:00
|
6 марта 2019 |
10:00
|
7 марта 2019 |
10:00
|
8 марта 2019 |
10:00
|
9 марта 2019 |
10:00
|
10 марта 2019 |
10:00
|
Москва, Манежная пл., д. 1
100₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал