Выставка «Мягкая грань» в Музее Вадима Сидура – события на сайте «Московские Сезоны»
Событие завершено
0+
5 июля9 сентября 2018

Выставка «Мягкая грань» в Музее Вадима Сидура

Московский музей современного искусства и Музей Вадима Сидура приглашают на совместный проект художников Анатолия Осмоловского и Александра Голынского «Мягкая грань». Название выставки отсылает к направлению живописи жестких контуров (hard-edge painting) — практикам геометрической и постживописной абстракции конца 1950–1960-х годов.

Ректор института «База» Анатолий Осмоловский и его студент, выпускник «Базы» Александр Голынский, обращаются к исследованию наследия модернизма. Совместная выставка авторов, Сидура, Осмоловского, Голынского, — это поиск моделей взаимодействия художников разных поколений.

Серия брезентовых чехлов, в которые Осмоловский облачает скульптуры Вадима Сидура, создана с учетом габаритов и пластики этих произведений. Этот радикальный жест автора выявляет глубокое противоречие, связанное с ролью модернистского искусства в современном контексте.

Александр Голынский по-своему интерпретирует идею чистого восприятия формы, развивая ее в своем независимом направлении. В случае Осмоловского — одной из ведущих фигур российской художественной сцены 1990–2000-х годов — связь с советским наследием и рефлексия по поводу собственной роли в истории отечественного искусства во многом определяют его художественное высказывание. Для его молодого соавтора Голынского форма, цвет и пластика первичны и ценны сами по себе, вне зависимости от исторического контекста.

Наслоения разноцветного целлофана, текстуры синтетических пленок, формы рулонов, их торцевые срезы — все эти элементы отсылают к эстетике живописи жестких контуров.

Московский музей современного искусства и Музей Вадима Сидура приглашают на совместный проект художников Анатолия Осмоловского и Александра Голынского «Мягкая грань». Название выставки отсылает к направлению живописи жестких контуров (hard-edge painting) — практикам геометрической и постживописной абстракции конца 1950–1960-х годов.

Ректор института «База» Анатолий Осмоловский и его студент, выпускник «Базы» Александр Голынский, обращаются к исследованию наследия модернизма. Совместная выставка авторов, Сидура, Осмоловского, Голынского, — это поиск моделей взаимодействия художников разных поколений.

Серия брезентовых чехлов, в которые Осмоловский облачает скульптуры Вадима Сидура, создана с учетом габаритов и пластики этих произведений. Этот радикальный жест автора выявляет глубокое противоречие, связанное с ролью модернистского искусства в современном контексте.

Александр Голынский по-своему интерпретирует идею чистого восприятия формы, развивая ее в своем независимом направлении. В случае Осмоловского — одной из ведущих фигур российской художественной сцены 1990–2000-х годов — связь с советским наследием и рефлексия по поводу собственной роли в истории отечественного искусства во многом определяют его художественное высказывание. Для его молодого соавтора Голынского форма, цвет и пластика первичны и ценны сами по себе, вне зависимости от исторического контекста.

Наслоения разноцветного целлофана, текстуры синтетических пленок, формы рулонов, их торцевые срезы — все эти элементы отсылают к эстетике живописи жестких контуров.

Поделиться
Поделиться
МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

МОСТЫ

Тайны Живописного моста



Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies