Главное в натюрмортах серии «Маленький большое мир» – игра с масштабом. Огромный букет в ближайшем рассмотрении оказывается одним соцветием липы, орхидея – цветком каштана, гербера – мелкой кустовой хризантемой. Автор фотографирует растения в маленьких глиняных горшках и кувшинах, ничем по виду не отличающихся от обычных, привычного размера, и тем вводит зрителя в заблуждение.
Фрактальность как свойство красоты – таков лейтмотив выставки. Есть досадное расточительство в жадности и поспешности, с которой человек спешит заглатывать впечатления, не желая тратить время на детали. Фотограф находит простой и красивый аргумент там, где так легко скатиться в нравоучительный тон и брюзжание: маленькое не менее выразительно, чем большое. Удивительный и гармоничный мир остается таковым и на микроуровне – более того, наблюдатель не всегда сможет без подготовки отличить микро от макро.
В пространстве выставки посетители увидят кувшины и горшки, которые Григорий Матвеев использует для съемок. Это поможет соотнести иллюзорные масштабы с реальными и придаст объем проекту.
Григорий Матвеев родился в Москве, получил высшее техническое образование и долгое время работал по специальности. С 2012 года – музейный фотограф. Снимал для Политехнического музея, с 2016 года занимается съемкой всех проектов Объединения «Выставочные залы Москвы». Фотографии его авторства публикуются такими изданиями, как Colta, Snob, The Mowsow Times, «КоммерсантЪ», Around Art.
Главное в натюрмортах серии «Маленький большое мир» – игра с масштабом. Огромный букет в ближайшем рассмотрении оказывается одним соцветием липы, орхидея – цветком каштана, гербера – мелкой кустовой хризантемой. Автор фотографирует растения в маленьких глиняных горшках и кувшинах, ничем по виду не отличающихся от обычных, привычного размера, и тем вводит зрителя в заблуждение.
Фрактальность как свойство красоты – таков лейтмотив выставки. Есть досадное расточительство в жадности и поспешности, с которой человек спешит заглатывать впечатления, не желая тратить время на детали. Фотограф находит простой и красивый аргумент там, где так легко скатиться в нравоучительный тон и брюзжание: маленькое не менее выразительно, чем большое. Удивительный и гармоничный мир остается таковым и на микроуровне – более того, наблюдатель не всегда сможет без подготовки отличить микро от макро.
В пространстве выставки посетители увидят кувшины и горшки, которые Григорий Матвеев использует для съемок. Это поможет соотнести иллюзорные масштабы с реальными и придаст объем проекту.
Григорий Матвеев родился в Москве, получил высшее техническое образование и долгое время работал по специальности. С 2012 года – музейный фотограф. Снимал для Политехнического музея, с 2016 года занимается съемкой всех проектов Объединения «Выставочные залы Москвы». Фотографии его авторства публикуются такими изданиями, как Colta, Snob, The Mowsow Times, «КоммерсантЪ», Around Art.
20 июля 2018 |
11:00
|
21 июля 2018 |
11:00
|
22 июля 2018 |
11:00
|
24 июля 2018 |
11:00
|
25 июля 2018 |
11:00
|
26 июля 2018 |
11:00
|
27 июля 2018 |
11:00
|
28 июля 2018 |
11:00
|
29 июля 2018 |
11:00
|
31 июля 2018 |
11:00
|
1 августа 2018 |
11:00
|
2 августа 2018 |
11:00
|
3 августа 2018 |
11:00
|
4 августа 2018 |
11:00
|
5 августа 2018 |
11:00
|
7 августа 2018 |
11:00
|
8 августа 2018 |
11:00
|
9 августа 2018 |
11:00
|
10 августа 2018 |
11:00
|
11 августа 2018 |
11:00
|
12 августа 2018 |
11:00
|
14 августа 2018 |
11:00
|
15 августа 2018 |
11:00
|
16 августа 2018 |
11:00
|
17 августа 2018 |
11:00
|
18 августа 2018 |
11:00
|
19 августа 2018 |
11:00
|
21 августа 2018 |
11:00
|
22 августа 2018 |
11:00
|
23 августа 2018 |
11:00
|
24 августа 2018 |
11:00
|
25 августа 2018 |
11:00
|
26 августа 2018 |
11:00
|
28 августа 2018 |
11:00
|
29 августа 2018 |
11:00
|
30 августа 2018 |
11:00
|
31 августа 2018 |
11:00
|
Москва, Измайловский проезд, д 4
50₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал