Музей московского художественного академического театра 30 апреля в 12600 открывает выставку «Интриги, интриги, интриги… «Безумный день, или Женитьба Фигаро»
Больше месяца в дни спектаклей на Новой сцене театра в камерном фойе можно будет увидеть редкие фотографии спектакля, ставшего поворотной вехой в истории Художественного театра.
В 1923 г. театр преодолевает серьезный рубеж, кризис развития. В это время Вл. И. Немирович-Данченко пишет В. И. Качалову: «Может быть, художественный театр, накопивши новые силы вразброд, соберется в новый, великолепный, опять первый театр в мире, свежий и богатый, на новые десятки лет, по которому опять будут равняться все другие театры. Такой театр сбылся в «Безумном дне, или Женитьбе Фигаро». Размышляя о новых поколениях актеров, пришедших в театр, Вл. И. считал необходимостью «дать молодёжи играть просто, молодо и весело». Он больше всего думал о форме, о заложенном в пьесе «самом настоящем театральном», её существе... Спектакль явился на свет ярко театральным», – пишет в книге «Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных отношений. 1917–1938» замечательный исследователь О. А. Радищева.
Музей московского художественного академического театра 30 апреля в 12600 открывает выставку «Интриги, интриги, интриги… «Безумный день, или Женитьба Фигаро»
Больше месяца в дни спектаклей на Новой сцене театра в камерном фойе можно будет увидеть редкие фотографии спектакля, ставшего поворотной вехой в истории Художественного театра.
В 1923 г. театр преодолевает серьезный рубеж, кризис развития. В это время Вл. И. Немирович-Данченко пишет В. И. Качалову: «Может быть, художественный театр, накопивши новые силы вразброд, соберется в новый, великолепный, опять первый театр в мире, свежий и богатый, на новые десятки лет, по которому опять будут равняться все другие театры. Такой театр сбылся в «Безумном дне, или Женитьбе Фигаро». Размышляя о новых поколениях актеров, пришедших в театр, Вл. И. считал необходимостью «дать молодёжи играть просто, молодо и весело». Он больше всего думал о форме, о заложенном в пьесе «самом настоящем театральном», её существе... Спектакль явился на свет ярко театральным», – пишет в книге «Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных отношений. 1917–1938» замечательный исследователь О. А. Радищева.
Москва, Камергерский пер., д. 3А
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал