Увидев «Призрачный бал» Дмитрия Брянцева, новый руководитель балетной труппы Музыкального театра Лоран Илер сказал, что этот спектакль должен обязательно вернуться в репертуар. Его решение было единодушно поддержано артистами. В своей работе Дмитрий Брянцев отдает дань восхищения балетному романтизму. Это стиль Тальони, увиденный через призму фокинской стилизации и наполненный дыханием современности.
Балет «Одинокий Джордж» получил свое название в честь гигантской черепахи, которая умерла на Галапагосских островах в 2012 году в возрасте 100 лет. «Одиночество – основная человеческая трагедия, и ее можно осознать и прожить в выразительном танце. Я чувствую, что тело – это тюрьма: неспособность выйти из наших тел – та отправная точка, с которой начинается отчаяние в моих движениях», – говорит о своем произведении Марко Гёке.
Звуковой ряд балета «Минус 16» состоит из различных музыкальных композиций, от мамбы и техно до традиционных израильских мотивов. В своей работе Охад Нахарин использует танцевальную импровизацию и прославивший его хореографический язык «Гага».
Увидев «Призрачный бал» Дмитрия Брянцева, новый руководитель балетной труппы Музыкального театра Лоран Илер сказал, что этот спектакль должен обязательно вернуться в репертуар. Его решение было единодушно поддержано артистами. В своей работе Дмитрий Брянцев отдает дань восхищения балетному романтизму. Это стиль Тальони, увиденный через призму фокинской стилизации и наполненный дыханием современности.
Балет «Одинокий Джордж» получил свое название в честь гигантской черепахи, которая умерла на Галапагосских островах в 2012 году в возрасте 100 лет. «Одиночество – основная человеческая трагедия, и ее можно осознать и прожить в выразительном танце. Я чувствую, что тело – это тюрьма: неспособность выйти из наших тел – та отправная точка, с которой начинается отчаяние в моих движениях», – говорит о своем произведении Марко Гёке.
Звуковой ряд балета «Минус 16» состоит из различных музыкальных композиций, от мамбы и техно до традиционных израильских мотивов. В своей работе Охад Нахарин использует танцевальную импровизацию и прославивший его хореографический язык «Гага».
23 июня 2018 |
19:00
|
24 июня 2018 |
19:00
|
Москва, ул Дмитровка Б., д 17
800₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал