Московский музыкальный театр имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко приглашает на премьерные показы первой российской постановки оратории Георга Фридриха Генделя «Триумф времени и бесчувствия».
За последние годы по-своему решить исход философского диспута в «Триумфе времени и бесчувстия» пытались такие режиссеры, как Кшиштоф Варликовский, Каликсто Биейто и Юрген Флимм. Серию авторских прочтений продолжает Константин Богомолов, дебютирующий на оперной сцене. Специально для этой постановки новый литературный текст создал писатель Владимир Сорокин, а образы аллегорических фигур — модный дом Александра Терехова.
Оратория будет звучать на итальянском языке. В спектакле занят международный состав солистов: три контратенора — Филипп Матман, Винс И, Дэвид Дикью Ли, а также испанский тенор Хуан Санчо и ансамбль Questa Musica под управлением дирижера Филиппа Чижевского.
Московский музыкальный театр имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко приглашает на премьерные показы первой российской постановки оратории Георга Фридриха Генделя «Триумф времени и бесчувствия».
За последние годы по-своему решить исход философского диспута в «Триумфе времени и бесчувстия» пытались такие режиссеры, как Кшиштоф Варликовский, Каликсто Биейто и Юрген Флимм. Серию авторских прочтений продолжает Константин Богомолов, дебютирующий на оперной сцене. Специально для этой постановки новый литературный текст создал писатель Владимир Сорокин, а образы аллегорических фигур — модный дом Александра Терехова.
Оратория будет звучать на итальянском языке. В спектакле занят международный состав солистов: три контратенора — Филипп Матман, Винс И, Дэвид Дикью Ли, а также испанский тенор Хуан Санчо и ансамбль Questa Musica под управлением дирижера Филиппа Чижевского.
Московский музыкальный театр имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал