«Транскрипция цвета» в Культурном центре ЗИЛ – события на сайте «Московские Сезоны»
Событие завершено
12+
7 июня8 июля 2018

«Транскрипция цвета» в Культурном центре ЗИЛ

«Транскрипция цвета» — новый спектакль театра «Балет Москва» и международной творческой команды. В ее состав входят хореограф Хуанхо Аркес (Испания — Нидерланды), драматург Фабьен Вегт (Нидерланды), художник по костюмам Оливер Халлер (Нидерланды) и художник по свету Константин Бинкин (Россия).

На создание балета «Транскрипция цвета» хореографа Хуанхо Аркеса и драматурга Фабьены Вегт вдохновила картина «Конструкция А II» венгерского художника-авангардиста Ласло Мохой-Надя и музыка композитора-минималиста Джона Адамса.

Авангард, зародившийся на рубеже XIX и XX веков, дал толчок к развитию новых направлений в изобразительном искусстве, литературе, музыке, танце. И спустя 100 лет искусство начала XX века до сих пор волнует художников, подталкивая их на переосмысление идей и создание новых работ под влиянием ярких образов и течений прошлого столетия.

В балете «Транскрипция цвета» нет конкретного сюжета. Открывается занавес, и зритель попадает в живописное зазеркалье — внутрь конструктивистской композиции Ласло Мохой-Надя «Конструкция А II». Сценография, свет, колористическое решение костюмов танцовщиков — все созвучно геометрическим построениям и основным цветам произведения художника. Изысканная и динамичная музыка Джона Адамса, наполненная интонациями композиторов разных эпох, в диалоге с экспрессивной, но элегантной танцевальной интерпретацией Хуанхо Аркеса открывает перед зрителем новые грани, идеи, мысли.

«Транскрипция цвета» — новый спектакль театра «Балет Москва» и международной творческой команды. В ее состав входят хореограф Хуанхо Аркес (Испания — Нидерланды), драматург Фабьен Вегт (Нидерланды), художник по костюмам Оливер Халлер (Нидерланды) и художник по свету Константин Бинкин (Россия).

На создание балета «Транскрипция цвета» хореографа Хуанхо Аркеса и драматурга Фабьены Вегт вдохновила картина «Конструкция А II» венгерского художника-авангардиста Ласло Мохой-Надя и музыка композитора-минималиста Джона Адамса.

Авангард, зародившийся на рубеже XIX и XX веков, дал толчок к развитию новых направлений в изобразительном искусстве, литературе, музыке, танце. И спустя 100 лет искусство начала XX века до сих пор волнует художников, подталкивая их на переосмысление идей и создание новых работ под влиянием ярких образов и течений прошлого столетия.

В балете «Транскрипция цвета» нет конкретного сюжета. Открывается занавес, и зритель попадает в живописное зазеркалье — внутрь конструктивистской композиции Ласло Мохой-Надя «Конструкция А II». Сценография, свет, колористическое решение костюмов танцовщиков — все созвучно геометрическим построениям и основным цветам произведения художника. Изысканная и динамичная музыка Джона Адамса, наполненная интонациями композиторов разных эпох, в диалоге с экспрессивной, но элегантной танцевальной интерпретацией Хуанхо Аркеса открывает перед зрителем новые грани, идеи, мысли.

Поделиться

Другие события в этом районе

Поделиться
Адрес

Культурный центр ЗИЛ

места

Где в Москве найти лето зимой

традиции

Тру-памятники: герои кинофильмов, которые исполняют желания (часть 2)

Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies