Исполняя и слушая музыку Баха, люди говорят с вечностью. Бах в театре? Какими театральными средствами можно поддержать этот разговор, не приземляя его? Режиссер Иван Поповски парадоксальным образом нашел предметную метафору вечности, она обусловила сценографию спектакля, она же дала ему название − земля, прах, из которого мы все рождаемся и куда уходим, песок, крупицы вечности, бесконечное движение, круговорот…
Певцы встречаются с музыкантами, музыка − с землей, свет − с тьмой, и сочиняются истории для театра, у каждого артиста и зрителя – свои. Щедрая фантазия Ивана Поповски дарит зрителям нескончаемую череду ярких, мощных визуальных образов, при этом оставляя свободу зрительскому воображению и интерпретации.
Музыкальный руководитель театра Олег Синкин выстроил композицию из фрагментов знаменитых хоральных и инструментальных произведений И.-С. Баха, на сцене семь музыкантов и пять певцов, у каждого сложный пластический рисунок, и местами просто непонятно, как совмещается театральное действо со строго размеренной музыкой немецкого гения, не нарушая ее ритма! Наверное, поэтому администрация театра сочла необходимым внести в программку уточнение: в спектакле не используются фонограммы.
Исполняя и слушая музыку Баха, люди говорят с вечностью. Бах в театре? Какими театральными средствами можно поддержать этот разговор, не приземляя его? Режиссер Иван Поповски парадоксальным образом нашел предметную метафору вечности, она обусловила сценографию спектакля, она же дала ему название − земля, прах, из которого мы все рождаемся и куда уходим, песок, крупицы вечности, бесконечное движение, круговорот…
Певцы встречаются с музыкантами, музыка − с землей, свет − с тьмой, и сочиняются истории для театра, у каждого артиста и зрителя – свои. Щедрая фантазия Ивана Поповски дарит зрителям нескончаемую череду ярких, мощных визуальных образов, при этом оставляя свободу зрительскому воображению и интерпретации.
Музыкальный руководитель театра Олег Синкин выстроил композицию из фрагментов знаменитых хоральных и инструментальных произведений И.-С. Баха, на сцене семь музыкантов и пять певцов, у каждого сложный пластический рисунок, и местами просто непонятно, как совмещается театральное действо со строго размеренной музыкой немецкого гения, не нарушая ее ритма! Наверное, поэтому администрация театра сочла необходимым внести в программку уточнение: в спектакле не используются фонограммы.
6 июня 2017 |
19:00
|
5 июля 2017 |
19:00
|
6 июля 2017 |
19:00
|
1 октября 2017 |
19:00
|
27 ноября 2017 |
19:00
|
28 ноября 2017 |
19:00
|
8 января 2018 |
19:00
|
9 января 2018 |
19:00
|
19 марта 2018 |
19:00
|
20 марта 2018 |
19:00
|
16 мая 2018 |
19:00
|
18 мая 2018 |
19:00
|
5 сентября 2018 |
19:00
|
6 сентября 2018 |
19:00
|
7 сентября 2018 |
19:00
|
8 сентября 2018 |
19:00
|
Москва, ул Пироговская Б., д 53/55 (ст. м. «Спортивная»)
900₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал