Культовая книга о дружбе трех фронтовых друзей была впервые переведена на русский язык в 1958 году. Многих художников современности она вдохновила на создание драматических спектаклей, экранизаций, литературных исследований. Однако в балете эта история никогда не воплощалась.
Для постановки этого балета московский хореограф Никита Дмитриевский обратился к музыке начала ХХ века, объединив музыкальные фрагменты из «Трехгрошовой оперы» Курта Вайля и музыку культового современного композитора Нильса Фрама.
Отзвуки немецких маршей в сочетании с ретро-стилистикой, неопределенным временным пространством и полным взаимодействием с видеоинсталляцией и оркестром рождают пронзительный танец-крик «потерянного поколения». Поколения, чья судьба вновь и вновь возвращает к мысли о том, что жизнь – единственная ценность, которую имеет смысл сохранять в любых условиях и обстоятельствах.
Культовая книга о дружбе трех фронтовых друзей была впервые переведена на русский язык в 1958 году. Многих художников современности она вдохновила на создание драматических спектаклей, экранизаций, литературных исследований. Однако в балете эта история никогда не воплощалась.
Для постановки этого балета московский хореограф Никита Дмитриевский обратился к музыке начала ХХ века, объединив музыкальные фрагменты из «Трехгрошовой оперы» Курта Вайля и музыку культового современного композитора Нильса Фрама.
Отзвуки немецких маршей в сочетании с ретро-стилистикой, неопределенным временным пространством и полным взаимодействием с видеоинсталляцией и оркестром рождают пронзительный танец-крик «потерянного поколения». Поколения, чья судьба вновь и вновь возвращает к мысли о том, что жизнь – единственная ценность, которую имеет смысл сохранять в любых условиях и обстоятельствах.
18 ноября 2017 |
10:00
|
24 апреля 2018 |
20:00
|
Москва, ул Каретный Ряд, д 3/2
300₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал