Для «Тартюфа» театра на Малой Бронной режиссер Павел Сафонов собрал целое созвездие хороших артистов. Для проекта действительно важно, что в заглавной роли занят Виктор Сухоруков: «Мы работаем в жанре фарса. Я преданно иду за режиссером, но мы много спорим про меру откровенности лицемерия героя. Я хочу показать завуалированность афериста. Это будет скабрезно, развратно, отвратительно – на фоне прекрасных медоточивых обещаний. Внешне Тартюф благопристоен, говорит правильные вещи. Но сказав, пообещав, он садится в машину с мигалкой и уезжает», – пояснял он в своем предпремьерном интервью «Новой газете». Личность артиста важна для спектакля не только с точки зрения его «медийности». Дело еще и в том, что Сухоруков – любимец публики, то есть сам факт того, что обаятельный артист играет заведомо отрицательного персонажа, привносит в постановку дополнительную остроту.
Впрочем, не Тартюф станет главным героем этого спектакля. Внимание зрителя постановщик перенес на Оргона – Александра Самойленко – хозяина гостеприимного дома и главу семейства, так неосторожно попавшего под влияние и обаяние несносного святоши.
Для «Тартюфа» театра на Малой Бронной режиссер Павел Сафонов собрал целое созвездие хороших артистов. Для проекта действительно важно, что в заглавной роли занят Виктор Сухоруков: «Мы работаем в жанре фарса. Я преданно иду за режиссером, но мы много спорим про меру откровенности лицемерия героя. Я хочу показать завуалированность афериста. Это будет скабрезно, развратно, отвратительно – на фоне прекрасных медоточивых обещаний. Внешне Тартюф благопристоен, говорит правильные вещи. Но сказав, пообещав, он садится в машину с мигалкой и уезжает», – пояснял он в своем предпремьерном интервью «Новой газете». Личность артиста важна для спектакля не только с точки зрения его «медийности». Дело еще и в том, что Сухоруков – любимец публики, то есть сам факт того, что обаятельный артист играет заведомо отрицательного персонажа, привносит в постановку дополнительную остроту.
Впрочем, не Тартюф станет главным героем этого спектакля. Внимание зрителя постановщик перенес на Оргона – Александра Самойленко – хозяина гостеприимного дома и главу семейства, так неосторожно попавшего под влияние и обаяние несносного святоши.
16 января 2016 |
19:00
|
24 января 2016 |
19:00
|
28 февраля 2016 |
19:00
|
12 марта 2016 |
19:00
|
31 марта 2016 |
19:00
19:00
|
16 апреля 2016 |
19:00
|
29 апреля 2016 |
19:00
|
15 мая 2016 |
19:00
|
14 июня 2016 |
19:00
|
27 августа 2016 |
19:00
|
7 сентября 2016 |
19:00
|
18 сентября 2016 |
19:00
|
22 октября 2016 |
19:00
|
29 октября 2016 |
19:00
|
2 ноября 2016 |
19:00
|
10 декабря 2016 |
19:00
|
23 декабря 2016 |
19:00
|
8 января 2017 |
19:00
|
17 января 2017 |
19:00
|
4 февраля 2017 |
19:00
|
26 февраля 2017 |
19:00
|
5 марта 2017 |
19:00
|
17 марта 2017 |
19:00
|
15 апреля 2017 |
19:00
|
29 апреля 2017 |
19:00
|
23 мая 2017 |
19:00
|
30 мая 2017 |
19:00
|
27 августа 2017 |
19:00
|
28 августа 2017 |
19:00
|
26 сентября 2017 |
19:00
|
14 октября 2017 |
19:00
|
26 октября 2017 |
19:00
|
2 ноября 2017 |
19:00
|
16 ноября 2017 |
19:00
|
7 декабря 2017 |
19:00
|
27 декабря 2017 |
19:00
|
8 января 2018 |
19:00
|
30 января 2018 |
19:00
|
7 февраля 2018 |
19:00
|
14 февраля 2018 |
19:00
|
9 марта 2018 |
19:00
|
25 марта 2018 |
19:00
|
24 апреля 2018 |
19:00
|
17 мая 2018 |
19:00
|
26 мая 2018 |
19:00
|
15 сентября 2018 |
19:00
|
26 сентября 2018 |
19:00
|
13 октября 2018 |
19:00
|
30 октября 2018 |
19:00
|
8 ноября 2018 |
19:00
|
8 декабря 2018 |
19:00
|
28 декабря 2018 |
19:00
|
Москва, ул Бронная М., д 4
300₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал