Марко Шаккалуга выбрал необычный подход к шекспировской пьесе – он надел на молодых актеров маски из белой ткани, сделав, таким образом, своеобразную отсылку к театру соратника и ученика Бертольта Брехта – режиссера Бенно Бессона. Этот прием создает эффект отстранения, благодаря которому история Гамлета приобретает черты таинственной сказки, одновременно трагичной и гротескной, наделенной своими особенностями и, при этом универсальной.
«Если верны слова Сэмюэла Джонсона, великого английского критика XVIII века, что «любой жаждет еще раз услышать хорошо знакомую ему историю», то потребность снова и снова пересказывать «Гамлета» испытывает каждый театральный артист», – говорит режиссер этого спектакля Марко Шаккалуга.
Марко Шаккалуга выбрал необычный подход к шекспировской пьесе – он надел на молодых актеров маски из белой ткани, сделав, таким образом, своеобразную отсылку к театру соратника и ученика Бертольта Брехта – режиссера Бенно Бессона. Этот прием создает эффект отстранения, благодаря которому история Гамлета приобретает черты таинственной сказки, одновременно трагичной и гротескной, наделенной своими особенностями и, при этом универсальной.
«Если верны слова Сэмюэла Джонсона, великого английского критика XVIII века, что «любой жаждет еще раз услышать хорошо знакомую ему историю», то потребность снова и снова пересказывать «Гамлета» испытывает каждый театральный артист», – говорит режиссер этого спектакля Марко Шаккалуга.
27 апреля 2019 |
19:00
|
Москва, Страстной б-р, д. 8А
300₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал