На московской сцене «Пробка» поставлена впервые. Это режиссерский дебют ведущего актера театра «АпАРТе» Ивана Косичкина, известного зрителям по ролям в таких спектаклях, как «Гамлет» (заглавная роль), «Ревизор.1835» (Хлестаков), «Фантазии Ивана Петровича» (Трифон-слуга, Минский-гусар), «Старый друг лучше» (Прохор), «Сахалинская жена» (Унтер).
И вот – отклик на премьеру одного из первых ее зрителей: «К моей пущей радости нашёлся таки в Первопрестольной достойный коллектив, великолепно воплотивший эту социальную антиутопию и явивший презентацию талантливого актера Ивана Косичкина в новом качестве – режиссером спектакля. Дебют несомненно удался. Постановка технически насыщенная, динамичная, захватывающая. Иван, в целом сохранив текст пьесы, придумал интереснейший ход – кардинально изменил образ одного из героев – успешного адвоката Максима (Александр Орловский), изобразив его поклонником японской культурной традиции, что очень ярко и по сути пьесы уместно контрастирует с описываемой окружающей российской обыденностью, оттеняет философскую составляющую и как бы обозначает фундаментные ценности героя, на которых он выстраивает свои весьма антиобывательские размышления».
На московской сцене «Пробка» поставлена впервые. Это режиссерский дебют ведущего актера театра «АпАРТе» Ивана Косичкина, известного зрителям по ролям в таких спектаклях, как «Гамлет» (заглавная роль), «Ревизор.1835» (Хлестаков), «Фантазии Ивана Петровича» (Трифон-слуга, Минский-гусар), «Старый друг лучше» (Прохор), «Сахалинская жена» (Унтер).
И вот – отклик на премьеру одного из первых ее зрителей: «К моей пущей радости нашёлся таки в Первопрестольной достойный коллектив, великолепно воплотивший эту социальную антиутопию и явивший презентацию талантливого актера Ивана Косичкина в новом качестве – режиссером спектакля. Дебют несомненно удался. Постановка технически насыщенная, динамичная, захватывающая. Иван, в целом сохранив текст пьесы, придумал интереснейший ход – кардинально изменил образ одного из героев – успешного адвоката Максима (Александр Орловский), изобразив его поклонником японской культурной традиции, что очень ярко и по сути пьесы уместно контрастирует с описываемой окружающей российской обыденностью, оттеняет философскую составляющую и как бы обозначает фундаментные ценности героя, на которых он выстраивает свои весьма антиобывательские размышления».
15 ноября 2017 |
19:00
|
31 марта 2018 |
19:00
|
Москва, Тверской б-р, д 8 (вход в арку)
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал