Галина Волчек – мастер психологического театра, театра в огромной степени актёрского. В «Игре в джин» сошлись актёры – и личности – самой высокой пробы, не только мастера, но индивидуальности: Лия Ахеджакова и присоединившийся к ней артист Малого театра Василий Бочкарёв.
Прозрачное, лёгкое театральное полотно оказывается сотканным из мельчайших нюансов, выверенным психологически – и внезапно каждый зритель, с азартом вовлекаясь в игру двух партнёров (джин – карточная игра, но она быстро становится почти метафорой «пинг-понга» реплик героев и их эмоционального, даже идейного противостояния), обнаруживает, как много неочевидных смыслов таит видимая незатейливость происходящего на сцене.
Василий Бочкарёв, который теперь будет играть Веллера Мартина, – артист с огромным и, что важно, разнообразным театральным опытом. Один из тех, кого уже можно назвать корифеями сегодняшнего Малого театра, он, тем не менее, шире рамок «щепкинской школы» – в том плане, что художественные «правды» его героев могут быть очень разными.
Что же касается Лии Ахеджаковой, то, очевидно, её мастерство и редкая индивидуальность, даже уникальность, говорят сами за себя.
Галина Волчек – мастер психологического театра, театра в огромной степени актёрского. В «Игре в джин» сошлись актёры – и личности – самой высокой пробы, не только мастера, но индивидуальности: Лия Ахеджакова и присоединившийся к ней артист Малого театра Василий Бочкарёв.
Прозрачное, лёгкое театральное полотно оказывается сотканным из мельчайших нюансов, выверенным психологически – и внезапно каждый зритель, с азартом вовлекаясь в игру двух партнёров (джин – карточная игра, но она быстро становится почти метафорой «пинг-понга» реплик героев и их эмоционального, даже идейного противостояния), обнаруживает, как много неочевидных смыслов таит видимая незатейливость происходящего на сцене.
Василий Бочкарёв, который теперь будет играть Веллера Мартина, – артист с огромным и, что важно, разнообразным театральным опытом. Один из тех, кого уже можно назвать корифеями сегодняшнего Малого театра, он, тем не менее, шире рамок «щепкинской школы» – в том плане, что художественные «правды» его героев могут быть очень разными.
Что же касается Лии Ахеджаковой, то, очевидно, её мастерство и редкая индивидуальность, даже уникальность, говорят сами за себя.
15 июня 2017 |
19:00
|
30 июня 2017 |
19:00
|
5 июля 2017 |
19:00
|
14 июля 2017 |
19:00
|
26 июля 2017 |
19:00
|
18 декабря 2017 |
19:00
|
2 января 2018 |
19:00
|
24 января 2018 |
20:00
|
5 июня 2018 |
19:00
|
19 июня 2018 |
19:00
|
26 июня 2018 |
19:00
|
3 июля 2018 |
19:00
|
21 июля 2018 |
19:00
|
3 ноября 2018 |
19:00
|
11 ноября 2018 |
19:00
|
14 ноября 2018 |
19:00
|
30 ноября 2018 |
19:00
|
Москва, пл Журавлёва, д 1
400₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал