Написанный в 1600–1601 годах «Гамлет», как и большинство пьес Шекспира, в сюжетном плане представляет собой литературную обработку заимствованной истории, произошедшей в языческой Дании (до 827 года) и впервые изложенной на бумаге около 1200 года датским летописцем Саксоном Грамматиком.
Художественный образ Гамлета – образ живого, тонко чувствующего человека, больше склонного к размышлениям, чем к необдуманным активным действиям. На протяжении всей пьесы он старается собраться с душевными силами, чтобы совершить справедливое возмездие, но каждый раз его что-то останавливает: в начале недостаточность веры в слова призрака (Гамлет, как и любой христианин, понимает, что на месть его может толкать Дьявол), затем нежелание отправлять убийцу отца на Небеса. В последнем поступке опять проявляется христианский мотив: Гамлет жалеет отца, убитого во сне и не получившего возможности раскаяться, а значит попавшего после смерти в ад, и хочет такой же судьбы для его убийцы. Стоящий на молитве Клавдий в ад не попадёт, а значит должен пожить ещё – до той минуты, когда его можно будет убить в момент наивысшего, греховного злодейства. «Быть или не быть»,– спрашивает себя Гамлет. Отсутствие точного ответа на вопрос и есть тот единственный возможный ответ, который придаёт человеческой жизни смысл. Пока он не получен, пока человек сомневается, размышляет, страдает, пытается разобраться в том, что его окружает, – он живёт.
Гамлет выжидает, Гамлет подготавливает свою месть, разбивая сердце матери жестокими, но правдивыми словами о её предательстве не только памяти, но и жизни короля, случайным или не совсем убийством королевского советника – хитрого плута Полония.
С этой смерти и начинается кровавая цепочка мести Гамлета.
Написанный в 1600–1601 годах «Гамлет», как и большинство пьес Шекспира, в сюжетном плане представляет собой литературную обработку заимствованной истории, произошедшей в языческой Дании (до 827 года) и впервые изложенной на бумаге около 1200 года датским летописцем Саксоном Грамматиком.
Художественный образ Гамлета – образ живого, тонко чувствующего человека, больше склонного к размышлениям, чем к необдуманным активным действиям. На протяжении всей пьесы он старается собраться с душевными силами, чтобы совершить справедливое возмездие, но каждый раз его что-то останавливает: в начале недостаточность веры в слова призрака (Гамлет, как и любой христианин, понимает, что на месть его может толкать Дьявол), затем нежелание отправлять убийцу отца на Небеса. В последнем поступке опять проявляется христианский мотив: Гамлет жалеет отца, убитого во сне и не получившего возможности раскаяться, а значит попавшего после смерти в ад, и хочет такой же судьбы для его убийцы. Стоящий на молитве Клавдий в ад не попадёт, а значит должен пожить ещё – до той минуты, когда его можно будет убить в момент наивысшего, греховного злодейства. «Быть или не быть»,– спрашивает себя Гамлет. Отсутствие точного ответа на вопрос и есть тот единственный возможный ответ, который придаёт человеческой жизни смысл. Пока он не получен, пока человек сомневается, размышляет, страдает, пытается разобраться в том, что его окружает, – он живёт.
Гамлет выжидает, Гамлет подготавливает свою месть, разбивая сердце матери жестокими, но правдивыми словами о её предательстве не только памяти, но и жизни короля, случайным или не совсем убийством королевского советника – хитрого плута Полония.
С этой смерти и начинается кровавая цепочка мести Гамлета.
18 февраля 2017 |
19:00
|
5 марта 2017 |
19:00
|
19 мая 2017 |
19:00
|
10 сентября 2017 |
19:00
|
5 ноября 2017 |
19:00
|
21 декабря 2017 |
19:00
|
31 марта 2018 |
19:00
|
22 декабря 2018 |
19:00
|
Москва, Резервный проезд, д 12
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал