Спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Театре на Таганке  – события на сайте «Московские Сезоны»
Спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Театре на Таганке  – события на сайте «Московские Сезоны»
Спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Театре на Таганке  – события на сайте «Московские Сезоны»
Событие завершено
16+
9 октября12 ноября 2021

Спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Театре на Таганке

«Добрый человек их Сезуана» – первый спектакль Театра на Таганке. Он стал «визитной карточкой» театра и не сходит со сцены уже больше полувека.

Б. Брехт считал, что некоторые человеческие категории можно изобразить лишь в форме притчи. Куда приведет доброта героиню Шен Те, возможно ли в окружающем мире воплощение доброты, что означает двойственность души – на эти вопросы отвечает спектакль. Через драматургию Б. Брехта Ю. Любимов искал особые приемы работы. Принципы брехтовского театра расширяют кругозор не только артиста, но и зрителя, заставляя их включаться в происходящее, думать, понимать. В 60-е годы поражало само присутствие в спектакле разговора со зрителем. Зал не просто смотрит представление – он вовлекается в само действие.

В этом спектакле никто никем не притворяется и никого не поучают. Здесь все условно и все по-настоящему. Ведь искусство театра – это не подражание жизни. Это осмысленное, вновь созданное художественное полотно. Условность на сцене превращается в абсолютную достоверность. Метафора перекрывает любую похожесть, воздействуя на чувства.

«Добрый человек их Сезуана» – первый спектакль Театра на Таганке. Он стал «визитной карточкой» театра и не сходит со сцены уже больше полувека.

Б. Брехт считал, что некоторые человеческие категории можно изобразить лишь в форме притчи. Куда приведет доброта героиню Шен Те, возможно ли в окружающем мире воплощение доброты, что означает двойственность души – на эти вопросы отвечает спектакль. Через драматургию Б. Брехта Ю. Любимов искал особые приемы работы. Принципы брехтовского театра расширяют кругозор не только артиста, но и зрителя, заставляя их включаться в происходящее, думать, понимать. В 60-е годы поражало само присутствие в спектакле разговора со зрителем. Зал не просто смотрит представление – он вовлекается в само действие.

В этом спектакле никто никем не притворяется и никого не поучают. Здесь все условно и все по-настоящему. Ведь искусство театра – это не подражание жизни. Это осмысленное, вновь созданное художественное полотно. Условность на сцене превращается в абсолютную достоверность. Метафора перекрывает любую похожесть, воздействуя на чувства.

Поделиться
Поделиться
Адрес

улица Земляной Вал, дом 76/21, строение 1

taganka.theatre.ru
Цена

500₽ - Для взрослых

Локации
МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

МОСТЫ

Тайны Живописного моста



Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies