Основные события трагедий Уильяма Шекспира известны практически каждому: Макбет убивает короля, Офелия тонет, Ромео выпивает яд, Лира предают дочери и так далее. В спектакле Евгения Кулагина пьесы Шекспира служат отправной точкой, а ключевые сюжетные повороты отходят на второй план. В центре внимания — истории эпизодических персонажей и те события, которые, как правило, проходят незамеченными. Внимание здесь сфокусировано не столько на линейном повествовании, сколько на восприятии тех или иных моментов различными героями. Что происходило с Офелией за две минуты до смерти, чем занималась леди Макбет в тюрьме, а вдруг у Ромео была девушка до Джульетты?
Евгений Кулагин и Иван Естегнеев создают условный мир, выстраивающийся вокруг пьес Шекспира. Основным способом передачи и восприятия эмоций здесь становится движение, что вовсе не исключает и обыкновенной речи. Пластика выходит на первый план, благодаря чему все события превращаются из вербальных в физические. Тела актеров и их взаимодействие — основной инструмент, с помощью которого архетипические сюжеты Шекспира раскрываются с незнакомой нам стороны и звучат на новом языке.
Спектакль покажут 27 января в 20:00, а 28 января в 18:00.
Основные события трагедий Уильяма Шекспира известны практически каждому: Макбет убивает короля, Офелия тонет, Ромео выпивает яд, Лира предают дочери и так далее. В спектакле Евгения Кулагина пьесы Шекспира служат отправной точкой, а ключевые сюжетные повороты отходят на второй план. В центре внимания — истории эпизодических персонажей и те события, которые, как правило, проходят незамеченными. Внимание здесь сфокусировано не столько на линейном повествовании, сколько на восприятии тех или иных моментов различными героями. Что происходило с Офелией за две минуты до смерти, чем занималась леди Макбет в тюрьме, а вдруг у Ромео была девушка до Джульетты?
Евгений Кулагин и Иван Естегнеев создают условный мир, выстраивающийся вокруг пьес Шекспира. Основным способом передачи и восприятия эмоций здесь становится движение, что вовсе не исключает и обыкновенной речи. Пластика выходит на первый план, благодаря чему все события превращаются из вербальных в физические. Тела актеров и их взаимодействие — основной инструмент, с помощью которого архетипические сюжеты Шекспира раскрываются с незнакомой нам стороны и звучат на новом языке.
Спектакль покажут 27 января в 20:00, а 28 января в 18:00.
«Гоголь-центр»
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал