Один из вечеров VI крещенского фестиваля в театре «Новая опера» будет посвящен духовной музыке Вольфганга Амадея Моцарта. Зрители услышат Большую мессу до минор и Реквием. За дирижерским пультом — основатель и руководитель Калабрийского филармонического оркестра Филиппо Арлиа.
Несмотря на то что ни Реквием, ни Большую мессу до минор Моцарт не закончил, эти произведения стали знаковыми.
Премьера мессы состоялась в 1783 году. К этому моменту Моцарт успел написать Kyrie, Gloria, Sanctus и частично Credo. Остальные части заимствовал из ранних месс. Спустя более века немецкий композитор и педагог Алоис Шмитт завершил сочинение по оставшимся наброскам.
Из 12 номеров Реквиема (1791) Моцарт написал неполные девять (по другой версии —семь, включая первые восемь тактов Lacrimosa). Заканчивал произведение ученик композитора Франц Зюсмайер.
В концерте участвуют солисты, оркестр и хор театра.
Один из вечеров VI крещенского фестиваля в театре «Новая опера» будет посвящен духовной музыке Вольфганга Амадея Моцарта. Зрители услышат Большую мессу до минор и Реквием. За дирижерским пультом — основатель и руководитель Калабрийского филармонического оркестра Филиппо Арлиа.
Несмотря на то что ни Реквием, ни Большую мессу до минор Моцарт не закончил, эти произведения стали знаковыми.
Премьера мессы состоялась в 1783 году. К этому моменту Моцарт успел написать Kyrie, Gloria, Sanctus и частично Credo. Остальные части заимствовал из ранних месс. Спустя более века немецкий композитор и педагог Алоис Шмитт завершил сочинение по оставшимся наброскам.
Из 12 номеров Реквиема (1791) Моцарт написал неполные девять (по другой версии —семь, включая первые восемь тактов Lacrimosa). Заканчивал произведение ученик композитора Франц Зюсмайер.
В концерте участвуют солисты, оркестр и хор театра.
Театр «Новая опера» имени Е.В. Колобова
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал