Постановки современных режиссеров на экспериментальной сцене.
Зрители увидят пластические спектакли «Аполлон Мусагета» и «Разговор с Мерсом».
Аполлон – это творец, художник, существующий в двух ипостасях: перфекционист и спонтанный импровизатор. Он все время пребывает во внутренних противоречиях, стремясь создать высокое и безупречное, и это должно быть одновременно живым и доступным для восприятия. Девушки в этой истории – это музы художника. Одна – холодная модель внешнего совершенства. Другая – страстно-эмоциональная. Третья – модель уверенности и амбициозности. Четвертая – тепла и душевности, высоких устремлений, возвышенности. По ходу истории Аполлон вступает в различные отношения с музами, и в каждый период к нему приходит та или другая. Во сне они приходят все вместе. Объединившись внутри себя, Аполлон готов создать свой шедевр. Но на самом деле главное, что он создал – это он сам.
«Разговор с Мерсом» – дань памяти выдающемуся хореографу танца пост-модерн, попытка объединить в одном спектакле танцевальный язык мастера с техникой Саши Кукина. Сам Каннингем и композитор Джон Кейдж, его спутник, часто использовали в своих работах принцип случайного выбора. Это касалось и музыки. Поэтому танцоры, каждый раз выходя на сцену, не знают, какая музыка будет звучать в этот раз.
Спектакли Третьей сцены ориентированы на активную молодую аудиторию, которая интересуется современными тенденциями в культуре.
Постановки современных режиссеров на экспериментальной сцене.
Зрители увидят пластические спектакли «Аполлон Мусагета» и «Разговор с Мерсом».
Аполлон – это творец, художник, существующий в двух ипостасях: перфекционист и спонтанный импровизатор. Он все время пребывает во внутренних противоречиях, стремясь создать высокое и безупречное, и это должно быть одновременно живым и доступным для восприятия. Девушки в этой истории – это музы художника. Одна – холодная модель внешнего совершенства. Другая – страстно-эмоциональная. Третья – модель уверенности и амбициозности. Четвертая – тепла и душевности, высоких устремлений, возвышенности. По ходу истории Аполлон вступает в различные отношения с музами, и в каждый период к нему приходит та или другая. Во сне они приходят все вместе. Объединившись внутри себя, Аполлон готов создать свой шедевр. Но на самом деле главное, что он создал – это он сам.
«Разговор с Мерсом» – дань памяти выдающемуся хореографу танца пост-модерн, попытка объединить в одном спектакле танцевальный язык мастера с техникой Саши Кукина. Сам Каннингем и композитор Джон Кейдж, его спутник, часто использовали в своих работах принцип случайного выбора. Это касалось и музыки. Поэтому танцоры, каждый раз выходя на сцену, не знают, какая музыка будет звучать в этот раз.
Спектакли Третьей сцены ориентированы на активную молодую аудиторию, которая интересуется современными тенденциями в культуре.
1200₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал