Оперетта «Прекрасная Елена» в «Геликон-опере» – события на сайте «Московские Сезоны»
Событие завершено
16+
Фото: пресс-служба музыкального театра «Геликон-опера»
20 – 22 июня 2019

Оперетта «Прекрасная Елена» в «Геликон-опере»

20-22 июля Музыкальный театр «Геликон-опера» представит свою версию «Прекрасной Елены» наиболее известной оперетты Жака Оффенбаха. 

В поисках сюжета для нового произведения Оффенбаха либреттисты Анри Мельяк и Людовик Галеви обратились к «Илиаде» Гомера – в частности, к эпизоду похищения Парисом Елены. При этом оперетта, которую сам композитор называл оперой-буфф, стала острой сатирой на современность. Например, в одной из первых постановок Менелай носил усы и эспаньолку Наполеона III.

Режиссер-постановщик Дмитрий Бертман взял за основу дореволюционный сценический перевод либретто, выполненный Виктором Крыловым.

«Сейчас “Елены” нет в репертуаре ни одного московского театра. У нас шедевр композитора исполняется в авторской редакции, что редко можно встретить в современных постановках, поскольку со времени создания музыка Оффенбаха претерпевала множество оркестровых версий», – отметил режиссер.

Художником-постановщиком стал Хартмут Шоргхофер, уже работавший в «Геликон-опере» над сценическим воплощением оперы Рихарда Вагнера «Запрет на любовь».

20-22 июля Музыкальный театр «Геликон-опера» представит свою версию «Прекрасной Елены» наиболее известной оперетты Жака Оффенбаха. 

В поисках сюжета для нового произведения Оффенбаха либреттисты Анри Мельяк и Людовик Галеви обратились к «Илиаде» Гомера – в частности, к эпизоду похищения Парисом Елены. При этом оперетта, которую сам композитор называл оперой-буфф, стала острой сатирой на современность. Например, в одной из первых постановок Менелай носил усы и эспаньолку Наполеона III.

Режиссер-постановщик Дмитрий Бертман взял за основу дореволюционный сценический перевод либретто, выполненный Виктором Крыловым.

«Сейчас “Елены” нет в репертуаре ни одного московского театра. У нас шедевр композитора исполняется в авторской редакции, что редко можно встретить в современных постановках, поскольку со времени создания музыка Оффенбаха претерпевала множество оркестровых версий», – отметил режиссер.

Художником-постановщиком стал Хартмут Шоргхофер, уже работавший в «Геликон-опере» над сценическим воплощением оперы Рихарда Вагнера «Запрет на любовь».

Поделиться
Поделиться
Адрес

Москва, ул. Большая Никитская, д.19/16, стр.1

Цена

1200₽ - Для взрослых

История

Фабрики радости

Театр

История крепостных театров: Кусково, Останкино, Люблино

Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies