Опера «Моцарт и Сальери. Реквием» – события на сайте «Московские Сезоны»
Событие завершено
12+
27 октября 201614 марта 2019

Опера «Моцарт и Сальери. Реквием»

«Моцарт и Сальери»… С тех пор, как появилась «маленькая трагедия» Пушкина об этих двух композиторах, никто и никогда уже не поверит, что Сальери невиновен. Кажется, Пушкин расставил все точки над «i». И все же, а вдруг все было не так? Не совсем так?

Взявшись за оперу на текст Пушкина, Римский-Корсаков пытался отрешиться от оперной традиции XIX века и начать «с чистого листа». Он пошел на этот эксперимент в поисках нового для себя стиля, и в соавторы ему не нужен был либреттист с «набитой рукой», который заранее знает, что невинно убиваемый тенор всегда прав, бас всегда злодей, а в финале положено плакать.

Московский музыкальный театр «Геликон-Опера» представляет оперную версию этого сюжета.

Кто же все-таки из них двоих прав? На этот вопрос ответит музыка. Римский-Корсаков процитировал в своей партитуре лишь маленький фрагмент из того самого сочинения Моцарта, о котором говорится у Пушкина – из «Реквиема». Теперь со сцены «Геликон-Оперы», вслед за оперой Римского-Корсакова, «Реквием» Моцарта прозвучит целиком, завершая старый спор о гении и злодействе.

«Моцарт и Сальери»… С тех пор, как появилась «маленькая трагедия» Пушкина об этих двух композиторах, никто и никогда уже не поверит, что Сальери невиновен. Кажется, Пушкин расставил все точки над «i». И все же, а вдруг все было не так? Не совсем так?

Взявшись за оперу на текст Пушкина, Римский-Корсаков пытался отрешиться от оперной традиции XIX века и начать «с чистого листа». Он пошел на этот эксперимент в поисках нового для себя стиля, и в соавторы ему не нужен был либреттист с «набитой рукой», который заранее знает, что невинно убиваемый тенор всегда прав, бас всегда злодей, а в финале положено плакать.

Московский музыкальный театр «Геликон-Опера» представляет оперную версию этого сюжета.

Кто же все-таки из них двоих прав? На этот вопрос ответит музыка. Римский-Корсаков процитировал в своей партитуре лишь маленький фрагмент из того самого сочинения Моцарта, о котором говорится у Пушкина – из «Реквиема». Теперь со сцены «Геликон-Оперы», вслед за оперой Римского-Корсакова, «Реквием» Моцарта прозвучит целиком, завершая старый спор о гении и злодействе.

Афиша
27 октября 2016
16:00
25 ноября 2016
19:00
26 ноября 2016
19:00
20 октября 2017
19:00
21 октября 2017
19:00
22 октября 2017
16:00
Поделиться
Поделиться
Адрес

Москва, ул Никитская Б., д 19/16

Цена

500₽ - Для взрослых

МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

МОСТЫ

Тайны Живописного моста



Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies