Молодой и восторженный Александр Адуев приезжает в Петербург из провинции и готовится покорить весь мир. Однако очень скоро все его идеалы оказываются растоптанными, а сам он повторяет судьбу своего практичного и бесстрастного дяди Петра.
Чем эта история обернулась бы в XXI веке? Каким Адуев был бы сегодня? Что изменилось в российской жизни за 150 лет?
«У русской классической литературы страшная судьба: она ссылается в школу, в школьную программу и становится любимым материалом для ТЮЗов. Но во второй половине XIX века, когда “Обыкновенная история” вышла, она была одним из самых полемичных и ярких романов, самых обсуждаемых и вызывала такие же острые дискуссии, как те, что проходят сейчас вокруг книг Владимира Сорокина или Захара Прилепина, — словом, это была сильная по своему воздействию литература. Хотелось бы, чтобы у нас она прозвучала на таком же уровне остроты и полемичности», — отмечает режиссер спектакля Кирилл Серебренников.
Молодой и восторженный Александр Адуев приезжает в Петербург из провинции и готовится покорить весь мир. Однако очень скоро все его идеалы оказываются растоптанными, а сам он повторяет судьбу своего практичного и бесстрастного дяди Петра.
Чем эта история обернулась бы в XXI веке? Каким Адуев был бы сегодня? Что изменилось в российской жизни за 150 лет?
«У русской классической литературы страшная судьба: она ссылается в школу, в школьную программу и становится любимым материалом для ТЮЗов. Но во второй половине XIX века, когда “Обыкновенная история” вышла, она была одним из самых полемичных и ярких романов, самых обсуждаемых и вызывала такие же острые дискуссии, как те, что проходят сейчас вокруг книг Владимира Сорокина или Захара Прилепина, — словом, это была сильная по своему воздействию литература. Хотелось бы, чтобы у нас она прозвучала на таком же уровне остроты и полемичности», — отмечает режиссер спектакля Кирилл Серебренников.
Улица Казакова, дом 8
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал