Ни один из русских театров, созданных в конце XVII – середине XVIII века, не сохранился до наших дней. Это создает ложное впечатление скудости и незначительности театральной жизни России до эпохи Екатерины II. Между тем, русский барочный театр отличался необычайной яркостью и пышностью, особенно, в царствование дочери Петра I императрицы Елизаветы Петровны. Придворные оперные постановки были настоящими блокбастерами своего времени, где музыка и драма соединялись с движущимися декорациями и изощренной механикой. Строительство театров занимался сам Франческо Растрелли, асаровал его один из лучших театральных художников и сценографов своего времени Джузеппе Валериани. Увы, пожары и неоднократные перестройки полностью уничтожили их наследие.
Лектор – Кирилл Постернак, научный сотрудник Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им. А. В. Щусева.
Вход – по билету в музей.
Ни один из русских театров, созданных в конце XVII – середине XVIII века, не сохранился до наших дней. Это создает ложное впечатление скудости и незначительности театральной жизни России до эпохи Екатерины II. Между тем, русский барочный театр отличался необычайной яркостью и пышностью, особенно, в царствование дочери Петра I императрицы Елизаветы Петровны. Придворные оперные постановки были настоящими блокбастерами своего времени, где музыка и драма соединялись с движущимися декорациями и изощренной механикой. Строительство театров занимался сам Франческо Растрелли, асаровал его один из лучших театральных художников и сценографов своего времени Джузеппе Валериани. Увы, пожары и неоднократные перестройки полностью уничтожили их наследие.
Лектор – Кирилл Постернак, научный сотрудник Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им. А. В. Щусева.
Вход – по билету в музей.
22 сентября 2018 |
15:00
|
Москва, ул Дольская, д 1
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал