Карьеру танцовщицы Ольга Хохлова начала поздно, чуть ли не в двадцать лет. Каким образом талантливая дилетантка, бравшая уроки у знакомой танцовщицы, смогла присоединиться к самой известной балетной труппе Европы? Это стало возможным, в том числе, благодаря трансформации классического балета – сначала в сторону импрессионизма, а потом авангарда. Инициатором этих преобразований был Сергей Дягилев, а помогали ему художники, от Льва Бакста до Пабло Пикассо, и танцовщики и хореографы, от Михаила Фокина до Ольги Хохловой. Пикассо и Хохлову объединила не только любовь, но и искусство танца, которому они оба тогда служили.
Лекцию читает Ирина Сироткина (ВШЭ), кандидат психологических наук, историк танца и двигательной культуры, автор курса «Танец и двигательная культура в истории и современности» в ВШЭ, книг «Свободное движение и пластический танец в России» и «Шестое чувство авангарда: танец, движение и кинестезия в жизни поэтов и хдожников».
Карьеру танцовщицы Ольга Хохлова начала поздно, чуть ли не в двадцать лет. Каким образом талантливая дилетантка, бравшая уроки у знакомой танцовщицы, смогла присоединиться к самой известной балетной труппе Европы? Это стало возможным, в том числе, благодаря трансформации классического балета – сначала в сторону импрессионизма, а потом авангарда. Инициатором этих преобразований был Сергей Дягилев, а помогали ему художники, от Льва Бакста до Пабло Пикассо, и танцовщики и хореографы, от Михаила Фокина до Ольги Хохловой. Пикассо и Хохлову объединила не только любовь, но и искусство танца, которому они оба тогда служили.
Лекцию читает Ирина Сироткина (ВШЭ), кандидат психологических наук, историк танца и двигательной культуры, автор курса «Танец и двигательная культура в истории и современности» в ВШЭ, книг «Свободное движение и пластический танец в России» и «Шестое чувство авангарда: танец, движение и кинестезия в жизни поэтов и хдожников».
2 февраля 2019 |
15:00
|
Москва, ул Волхонка, д 12
300₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал