Диего Веласкес – неоднозначная и интересная фигура в искусстве XVII века. Будучи главным придворным художником, он позволяет себе критику испанского трона и его двора в завуалированной форме: в расстановке фигур и их позах на картинах, выражениях лиц, обстановке. Однако мастерство и виртуозность позволяли художнику отодвигать на второй план смысловую составляющую и выдвигать вперед то, что до сих пор восхищает современного зрителя, а именно необыкновенную живость манеры.
Картины Веласкеса прозрачны, пластичны, в буквальном смысле они «дышат», и это, пожалуй, то, чего не смогли достигнуть остальные мастера его времени. У него нет «круга» , как это случилось с Караваджо, но есть абсолют реализма. А его творческую эволюцию, скрытые идеи в полотнах посетители и рассмотрят на лекции.
Диего Веласкес – неоднозначная и интересная фигура в искусстве XVII века. Будучи главным придворным художником, он позволяет себе критику испанского трона и его двора в завуалированной форме: в расстановке фигур и их позах на картинах, выражениях лиц, обстановке. Однако мастерство и виртуозность позволяли художнику отодвигать на второй план смысловую составляющую и выдвигать вперед то, что до сих пор восхищает современного зрителя, а именно необыкновенную живость манеры.
Картины Веласкеса прозрачны, пластичны, в буквальном смысле они «дышат», и это, пожалуй, то, чего не смогли достигнуть остальные мастера его времени. У него нет «круга» , как это случилось с Караваджо, но есть абсолют реализма. А его творческую эволюцию, скрытые идеи в полотнах посетители и рассмотрят на лекции.
17 мая 2018 |
16:00
|
Москва, д Яковлевское, д 1
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал