Курс «Как устроено кино?». Часть 3. в Музее кино – события на сайте «Московские Сезоны»
Событие завершено
12+
30 ноября21 декабря 2019

Курс «Как устроено кино?». Часть 3. в Музее кино

Абонемент № 1 «Как устроено кино?». Часть 3. начинает свою работу в Музее кино на ВДНХ с 30 ноября. Участников приглашает мастерская режиссуры и кинопроизводства под руководством О. Лисеевой, Е. Зубарчука, Н. Антиповой.

В работе над фильмом начинается новый период – монтажно-тонировочный. Это один из самых ответственных этапов в кино. Некоторые режиссеры считают его самым главным. Сборку фильма команда ведет в соответствии с монтажным планом. Вслед за монтажом видео, приступает к сборке графики и титров, записи чистового звука, сведению саундтрека. А на премьеру, как это принято у кинематографистов, члены мастерской приглашают всех, кто помогал им в создании фильма, а также тех, кому когда-нибудь в будущем они смогут сказать «спасибо» со сцены в момент вручения «Оскара» или «Ники».

Расписание и темы занятий:

  • 30 ноября «Досъемочно-монтажный период. День 4». Досъемочно-монтажный период подходит к концу. Все чаще юниты меняются своими функциями. Участники одного юнита, завершив решение своей локальной задачи, подключаются к другим юнитам в соответствии с их личными зонами ответственности за этапы работы по КПП. Календарно-постановочный план соблюдается неукоснительно. По мере завершения работ из плана отмечаем их готовность в КПП и передаем результаты работы дальше по цехам и юнитам, до сборки материала в монтаж. И не забываем снимать фильм о фильме.
  • 7 декабря «Монтажно-тонировочный период. День 1». Наступаем один из самых ответственных периодов в работе над фильмом. Некоторые режиссеры считают его самым главным. Наступает время монтажа. Весь необходимый материал – визуальный (съемочный, графика и т.д.) и звуковой лежит в проекте на таймлайн. Команда начинает окончательную сборку фильма в соответствии с четко продуманным монтажным планом. На этом этапе особенно сложно найти яркие кадры при съемках фильма о фильме. Значит наблюдаем происходящее внимательнее, чем обычно, и все-таки продолжаем работу над фильмом о фильме.
  • 14 декабря «Монтажно-тонировочный период. День 2». Одни классики кино обожали съемочный период, другие были уверен, что фильм рождается на монтажном столе. Важнейшим этапом создания современного фильма является сборка графики и титров, записью чистового звука, сведением саундтрека. Между тем, работа над 1-й серией фильма подходит к финалу. Кино – дело командное, поэтому ошибка одного становится ошибкой всех, но и открытие одного ведет к общему триумфу. Все победы и поражения становятся видны в момент окончательной сборки, финального монтажа. Однако, не забываем и об индивидуальной работе – съемке фильма о фильме.
  • 21 декабря «Монтажно-тонировочный период. День 3». Завершение финальной сборки, рендер, просмотр и публикация. Ну и конечно очередная съемка фильма о фильме. Третий день монтажно-тонировочного периода завершается премьерой 1-й серии нашего фильма. А на премьеру, как это принято у кинематографистов, мы приглашаем всех, кто помогал в создании фильма, а также тех, кому когда-нибудь в будущем нам предстоит сказать «спасибо» со сцены в момент вручения «Оскара» или «Ники». Итак, наш фильм на треть готов. Работу над следующими двумя сериями мы продолжим в новом году.

Ольга Лисеева – режиссер, художник кино. Окончила Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова по специальности режиссер анимации и мультимедиа. Более 20 лет активно работает в кино– и телесериальной производстве как художник-постановщик. В качестве художника по персонажам и аниматора сотрудничает с ведущими анимационными студиями страны («Мастерфильм», «Союзмультфильм»).

Егор Зубарчук – режиссер, актер, художник, литератор. Окончил Саратовскую государственную консерваторию (актерская мастерская В. Ермаковой) и Литературный институт им. Горького (мастерская С. Есина). В кино – с 1994 года. В качестве художника-постановщика и художника компьютерной графики активно занят в кино– и телесериальном производстве (проекты В. Хотиненко и др.) Как режиссер работает в области музыкального видео, рекламы и экспериментального кино. Снимается как актер (самая известная роль – Отец Дракона в фильме «Он Дракон» от продюсера Т. Бекмамбетова).

Наталья Антипова – режиссёр, художник, педагог. Окончила ВГИК по специальности режиссура анимационного кино. Работала режиссёром, аниматором и художником на ведущих анимационных студиях Москвы. В последнее время работает в игровом и документальном кино режиссёром, помощником режиссёра, художником постановщиком. Имеет свою микро-студию по производству рекламных фильмов Dharma Films (dharmafilms.ru). Создала и возглавляла детскую кино студию Cinesaurio в Барселоне в 2016-2018 годах.

Абонемент № 1 «Как устроено кино?». Часть 3. начинает свою работу в Музее кино на ВДНХ с 30 ноября. Участников приглашает мастерская режиссуры и кинопроизводства под руководством О. Лисеевой, Е. Зубарчука, Н. Антиповой.

В работе над фильмом начинается новый период – монтажно-тонировочный. Это один из самых ответственных этапов в кино. Некоторые режиссеры считают его самым главным. Сборку фильма команда ведет в соответствии с монтажным планом. Вслед за монтажом видео, приступает к сборке графики и титров, записи чистового звука, сведению саундтрека. А на премьеру, как это принято у кинематографистов, члены мастерской приглашают всех, кто помогал им в создании фильма, а также тех, кому когда-нибудь в будущем они смогут сказать «спасибо» со сцены в момент вручения «Оскара» или «Ники».

Расписание и темы занятий:

  • 30 ноября «Досъемочно-монтажный период. День 4». Досъемочно-монтажный период подходит к концу. Все чаще юниты меняются своими функциями. Участники одного юнита, завершив решение своей локальной задачи, подключаются к другим юнитам в соответствии с их личными зонами ответственности за этапы работы по КПП. Календарно-постановочный план соблюдается неукоснительно. По мере завершения работ из плана отмечаем их готовность в КПП и передаем результаты работы дальше по цехам и юнитам, до сборки материала в монтаж. И не забываем снимать фильм о фильме.
  • 7 декабря «Монтажно-тонировочный период. День 1». Наступаем один из самых ответственных периодов в работе над фильмом. Некоторые режиссеры считают его самым главным. Наступает время монтажа. Весь необходимый материал – визуальный (съемочный, графика и т.д.) и звуковой лежит в проекте на таймлайн. Команда начинает окончательную сборку фильма в соответствии с четко продуманным монтажным планом. На этом этапе особенно сложно найти яркие кадры при съемках фильма о фильме. Значит наблюдаем происходящее внимательнее, чем обычно, и все-таки продолжаем работу над фильмом о фильме.
  • 14 декабря «Монтажно-тонировочный период. День 2». Одни классики кино обожали съемочный период, другие были уверен, что фильм рождается на монтажном столе. Важнейшим этапом создания современного фильма является сборка графики и титров, записью чистового звука, сведением саундтрека. Между тем, работа над 1-й серией фильма подходит к финалу. Кино – дело командное, поэтому ошибка одного становится ошибкой всех, но и открытие одного ведет к общему триумфу. Все победы и поражения становятся видны в момент окончательной сборки, финального монтажа. Однако, не забываем и об индивидуальной работе – съемке фильма о фильме.
  • 21 декабря «Монтажно-тонировочный период. День 3». Завершение финальной сборки, рендер, просмотр и публикация. Ну и конечно очередная съемка фильма о фильме. Третий день монтажно-тонировочного периода завершается премьерой 1-й серии нашего фильма. А на премьеру, как это принято у кинематографистов, мы приглашаем всех, кто помогал в создании фильма, а также тех, кому когда-нибудь в будущем нам предстоит сказать «спасибо» со сцены в момент вручения «Оскара» или «Ники». Итак, наш фильм на треть готов. Работу над следующими двумя сериями мы продолжим в новом году.

Ольга Лисеева – режиссер, художник кино. Окончила Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова по специальности режиссер анимации и мультимедиа. Более 20 лет активно работает в кино– и телесериальной производстве как художник-постановщик. В качестве художника по персонажам и аниматора сотрудничает с ведущими анимационными студиями страны («Мастерфильм», «Союзмультфильм»).

Егор Зубарчук – режиссер, актер, художник, литератор. Окончил Саратовскую государственную консерваторию (актерская мастерская В. Ермаковой) и Литературный институт им. Горького (мастерская С. Есина). В кино – с 1994 года. В качестве художника-постановщика и художника компьютерной графики активно занят в кино– и телесериальном производстве (проекты В. Хотиненко и др.) Как режиссер работает в области музыкального видео, рекламы и экспериментального кино. Снимается как актер (самая известная роль – Отец Дракона в фильме «Он Дракон» от продюсера Т. Бекмамбетова).

Наталья Антипова – режиссёр, художник, педагог. Окончила ВГИК по специальности режиссура анимационного кино. Работала режиссёром, аниматором и художником на ведущих анимационных студиях Москвы. В последнее время работает в игровом и документальном кино режиссёром, помощником режиссёра, художником постановщиком. Имеет свою микро-студию по производству рекламных фильмов Dharma Films (dharmafilms.ru). Создала и возглавляла детскую кино студию Cinesaurio в Барселоне в 2016-2018 годах.

Поделиться
Поделиться
Адрес

Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 36

8 (495) 150-36-00 www.museikino.ru
Цена

2000₽ - Для взрослых

МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

МОСТЫ

Тайны Живописного моста



Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies