Курс «Как устроено кино?». Часть 1. в Музее кино – события на сайте «Московские Сезоны»
Событие завершено
12+
5 – 26 октября 2019

Курс «Как устроено кино?». Часть 1. в Музее кино

Абонемент N1 «Как устроено кино?». Часть I.  начинает свою работу в Музее кино на ВДНХ с 5 октября. Участников приглашает мастерская режиссуры и кинопроизводства под руководством О. Лисеевой, Е. Зубарчука, Н. Антиповой.

Курс режиссерского мастерства для подростков, мечтающих о работе в кино, или самостоятельно занимающихся визуальным творчеством (любительское кино, видеоблоги, видеоарт и пр.), состоит из занятий, дающих теоретические представления и практические навыки на всех этапах кинопроизводства от сценария до монтажа и озвучания. В течении первых четырех занятий участники мастерской узнают, что такое подготовительный период в кино, начнут работу в соответствии с созданным ими календарно-постановочным планом и снимут первые кадры своего фильма о фильме, в котором найдут отражения все грядущие приключения и открытия, проблемы и триумфы.

Расписание и темы занятий:

  • 5 октября «Подготовительный период. День 1». Пересматриваем снятый за прошедший учебный год материал фильма. Вспоминаем сценарий. Разбиваем его на три серии, и определяем их продолжительность. Уточняем и записываем сценарий 1-й серии. Начинаем работу над фильмом о фильме. Отныне на каждом занятии каждый студент снимает короткое видеонаблюдение, состоящие из нескольких документальных планов, с соблюдением монтажной логики по крупностям и по осям. Снятые планы иллюстрируют тему урока, показывают лица команды, интересные подробности работы, смешные и красивые моменты работы нашей киногруппы.
  • 12 октября «Подготовительный период. День 2». В истории сохранилось немало легенд про погибшие киношедевры. Чтобы не пережить ничего подобного, осмысляем логику организации хранения материала на диске и в облачном сервисе. Настраиваем смартфоны, на которые будем снимать, для оперативной выгрузки снятого материала. Знакомимся с монтажной программой. Создаём в ней проект, а в проекте – три композиции, каждая продолжительностью в одну серию. Загружаем в проект снятый в прошлом году материал трёх серий нашего фильма. Распределяем материал по таймлайнам композиций всех трёх серий. Продолжаем начатую накануне работу над фильмом о фильме.
  • 19 октября «Подготовительный период. День 3». Знакомимся с понятием «аниматик». Создаём аниматик 1-й серии: собираем на таймлайне композиции материал, на место еще не снятого материала ставим раскадровку, фотораскадровку, эскизы и тексты титров. Знакомимся с понятием «календарно-постановочный план (КПП)». Создаём таблицу-шаблон для КПП 1-й серии. Выписываем в нее каждый кадр 1-й серии, с кратким описанием происходящего в кадре, звука за кадром и отсутствующего материала. Получаем список задач, что нужно решить для выпуска 1-й серии. Назначаем ответственных за каждый пункт КПП. Снимаем фильм о фильме.
  • 26 октября «Подготовительный период. День 4». Уточняем художественно-постановочные задачи, записанные в календарно-постановочный план на прошлом занятии. Вместе придумываем, рисуем эскизы, решаем, как, кто и из чего делает необходимые костюмы, реквизит, декорации, грим. Уточняем и придумываем титры, графику и спецэффекты. Решаем, что нужно подготовить для титров (фотографии, коллажи, рисунки, графики, архивные съёмки, анимация). Записываем в КПП день готовности и ответственного для каждого художественно постановочного элемента. Продолжаем снимать фильм о фильме.

Ольга Лисеева – режиссер, художник кино. Окончила Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова по специальности режиссер анимации и мультимедиа. Более 20 лет активно работает в кино– и телесериальной производстве как художник-постановщик. В качестве художника по персонажам и аниматора сотрудничает с ведущими анимационными студиями страны («Мастерфильм», «Союзмультфильм»).

Егор Зубарчук – режиссер, актер, художник, литератор. Окончил Саратовскую государственную консерваторию (актерская мастерская В. Ермаковой) и Литературный институт им. Горького (мастерская С. Есина). В кино – с 1994 года. В качестве художника-постановщика и художника компьютерной графики активно занят в кино– и телесериальном производстве (проекты В. Хотиненко и др.) Как режиссер работает в области музыкального видео, рекламы и экспериментального кино. Снимается как актер (самая известная роль – Отец Дракона в фильме «Он Дракон» от продюсера Т. Бекмамбетова).

Наталья Антипова – режиссёр, художник, педагог. Окончила ВГИК по специальности режиссура анимационного кино. Работала режиссёром, аниматором и художником на ведущих анимационных студиях Москвы. В последнее время работает в игровом и документальном кино режиссёром, помощником режиссёра, художником постановщиком. Имеет свою микро-студию по производству рекламных фильмов Dharma Films (dharmafilms.ru). Создала и возглавляла детскую кино студию Cinesaurio в Барселоне в 2016-2018 годах.

Абонемент N1 «Как устроено кино?». Часть I.  начинает свою работу в Музее кино на ВДНХ с 5 октября. Участников приглашает мастерская режиссуры и кинопроизводства под руководством О. Лисеевой, Е. Зубарчука, Н. Антиповой.

Курс режиссерского мастерства для подростков, мечтающих о работе в кино, или самостоятельно занимающихся визуальным творчеством (любительское кино, видеоблоги, видеоарт и пр.), состоит из занятий, дающих теоретические представления и практические навыки на всех этапах кинопроизводства от сценария до монтажа и озвучания. В течении первых четырех занятий участники мастерской узнают, что такое подготовительный период в кино, начнут работу в соответствии с созданным ими календарно-постановочным планом и снимут первые кадры своего фильма о фильме, в котором найдут отражения все грядущие приключения и открытия, проблемы и триумфы.

Расписание и темы занятий:

  • 5 октября «Подготовительный период. День 1». Пересматриваем снятый за прошедший учебный год материал фильма. Вспоминаем сценарий. Разбиваем его на три серии, и определяем их продолжительность. Уточняем и записываем сценарий 1-й серии. Начинаем работу над фильмом о фильме. Отныне на каждом занятии каждый студент снимает короткое видеонаблюдение, состоящие из нескольких документальных планов, с соблюдением монтажной логики по крупностям и по осям. Снятые планы иллюстрируют тему урока, показывают лица команды, интересные подробности работы, смешные и красивые моменты работы нашей киногруппы.
  • 12 октября «Подготовительный период. День 2». В истории сохранилось немало легенд про погибшие киношедевры. Чтобы не пережить ничего подобного, осмысляем логику организации хранения материала на диске и в облачном сервисе. Настраиваем смартфоны, на которые будем снимать, для оперативной выгрузки снятого материала. Знакомимся с монтажной программой. Создаём в ней проект, а в проекте – три композиции, каждая продолжительностью в одну серию. Загружаем в проект снятый в прошлом году материал трёх серий нашего фильма. Распределяем материал по таймлайнам композиций всех трёх серий. Продолжаем начатую накануне работу над фильмом о фильме.
  • 19 октября «Подготовительный период. День 3». Знакомимся с понятием «аниматик». Создаём аниматик 1-й серии: собираем на таймлайне композиции материал, на место еще не снятого материала ставим раскадровку, фотораскадровку, эскизы и тексты титров. Знакомимся с понятием «календарно-постановочный план (КПП)». Создаём таблицу-шаблон для КПП 1-й серии. Выписываем в нее каждый кадр 1-й серии, с кратким описанием происходящего в кадре, звука за кадром и отсутствующего материала. Получаем список задач, что нужно решить для выпуска 1-й серии. Назначаем ответственных за каждый пункт КПП. Снимаем фильм о фильме.
  • 26 октября «Подготовительный период. День 4». Уточняем художественно-постановочные задачи, записанные в календарно-постановочный план на прошлом занятии. Вместе придумываем, рисуем эскизы, решаем, как, кто и из чего делает необходимые костюмы, реквизит, декорации, грим. Уточняем и придумываем титры, графику и спецэффекты. Решаем, что нужно подготовить для титров (фотографии, коллажи, рисунки, графики, архивные съёмки, анимация). Записываем в КПП день готовности и ответственного для каждого художественно постановочного элемента. Продолжаем снимать фильм о фильме.

Ольга Лисеева – режиссер, художник кино. Окончила Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова по специальности режиссер анимации и мультимедиа. Более 20 лет активно работает в кино– и телесериальной производстве как художник-постановщик. В качестве художника по персонажам и аниматора сотрудничает с ведущими анимационными студиями страны («Мастерфильм», «Союзмультфильм»).

Егор Зубарчук – режиссер, актер, художник, литератор. Окончил Саратовскую государственную консерваторию (актерская мастерская В. Ермаковой) и Литературный институт им. Горького (мастерская С. Есина). В кино – с 1994 года. В качестве художника-постановщика и художника компьютерной графики активно занят в кино– и телесериальном производстве (проекты В. Хотиненко и др.) Как режиссер работает в области музыкального видео, рекламы и экспериментального кино. Снимается как актер (самая известная роль – Отец Дракона в фильме «Он Дракон» от продюсера Т. Бекмамбетова).

Наталья Антипова – режиссёр, художник, педагог. Окончила ВГИК по специальности режиссура анимационного кино. Работала режиссёром, аниматором и художником на ведущих анимационных студиях Москвы. В последнее время работает в игровом и документальном кино режиссёром, помощником режиссёра, художником постановщиком. Имеет свою микро-студию по производству рекламных фильмов Dharma Films (dharmafilms.ru). Создала и возглавляла детскую кино студию Cinesaurio в Барселоне в 2016-2018 годах.

Поделиться
Поделиться
Адрес

Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 36

8 (495) 150-36-00 www.museikino.ru
Цена

2000₽ - Для взрослых

МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

МОСТЫ

Тайны Живописного моста



Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies