Вы услышите замечательные сонаты, написанные в немецких землях во времена Баха и немного раньше. Это ансамбли для струнных инструментов, свободные по структуре, прихотливые по содержанию и созданные для исполнения в узком кругу просвещенных меломанов. Cолисты оркестра Pratum Integrum будут играть их на исторических инструментах, а перед началом концерта Павел Сербин, художественный руководитель оркестра, расскажет подробнее об этой музыке и ее авторах – Розенмюллере, Вайхляйне, Шмельцере и Телемане.
На концерте вас ждут произведения для пяти струнных и органа, весьма непохожие друг на друга: так, Розенмюллер, работавший в соборе Святого Марка в Венеции, превратил свою Сонату фа мажор в коллаж из кратких, контрастных частей с фугой в конце; Вайхляйн, бенедиктинский монах, закончил Сонату ля минор грандиозной, экспрессивной пассакалией. Очень любил сонаты и Телеман: вольно чувствуя себя на просторе абстрактной музыки, он пылко сочинял десятки сонат, чередуя медленные и быстрые части и избегая при этом каких бы то ни было пояснительных указаний.
В целом от этого вечера стоит ждать не только просвещения, но и глубоких эстетических впечатлений: музыка выбрана великолепная.
Вы услышите замечательные сонаты, написанные в немецких землях во времена Баха и немного раньше. Это ансамбли для струнных инструментов, свободные по структуре, прихотливые по содержанию и созданные для исполнения в узком кругу просвещенных меломанов. Cолисты оркестра Pratum Integrum будут играть их на исторических инструментах, а перед началом концерта Павел Сербин, художественный руководитель оркестра, расскажет подробнее об этой музыке и ее авторах – Розенмюллере, Вайхляйне, Шмельцере и Телемане.
На концерте вас ждут произведения для пяти струнных и органа, весьма непохожие друг на друга: так, Розенмюллер, работавший в соборе Святого Марка в Венеции, превратил свою Сонату фа мажор в коллаж из кратких, контрастных частей с фугой в конце; Вайхляйн, бенедиктинский монах, закончил Сонату ля минор грандиозной, экспрессивной пассакалией. Очень любил сонаты и Телеман: вольно чувствуя себя на просторе абстрактной музыки, он пылко сочинял десятки сонат, чередуя медленные и быстрые части и избегая при этом каких бы то ни было пояснительных указаний.
В целом от этого вечера стоит ждать не только просвещения, но и глубоких эстетических впечатлений: музыка выбрана великолепная.
26 января 2018 |
19:30
|
Москва, ул Волхонка, д 15 (в сквере Храма Христа Спасителя)
850₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал