Ляля Кандаурова – автор книг «Как слушать музыку», «Полчаса музыки: Как понять и полюбить музыку», номинант премии «Просветитель-2019» – продолжает в Доме музыки свой авторский цикл «Музыкальные вечера», посвященный шедеврам музыки XX века. Темой второй программы абонемента станет Canto Ostinato Симеона тен Хольта – этапное сочинение в истории минимализма, ультрапопулярное в последние годы и при этом непреходяще таинственное. Именно благодаря этому произведению композитор приобрел мировую известность.
Ляля Кандаурова: «Мы поговорим о музыкальном минимализме в целом, его философии, важных идеях и особенностях строения музыкальной формы; порассуждаем об отличиях классического – американского – минимализма от стиля голландца Симеона тен Хольта; расскажем о его стилистической близости знаменитому нидерландскому движению de Stijl и творческом пути композитора – от авангарда юношеских и «молодых» работ к его зрелой манере. Порассуждаем о том, почему слушание Canto Ostinato – особый опыт восприятия и проживания концертного ритуала для любого слушателя, о том, как это сочинение работает с нашими представлениями – в том числе о том, что вообще такое музыка. Поговорим о том, почему мы играем «Канто» таким составом, и какой исполнительский вариант подразумевала все-таки партитура тен Хольта. Пообщаемся с музыкантами, рассмотрим необычные инструменты, которые принимают участие в нашей версии Canto Ostinato, – маримбу и вибрафон».
Ляля Кандаурова – автор книг «Как слушать музыку», «Полчаса музыки: Как понять и полюбить музыку», номинант премии «Просветитель-2019» – продолжает в Доме музыки свой авторский цикл «Музыкальные вечера», посвященный шедеврам музыки XX века. Темой второй программы абонемента станет Canto Ostinato Симеона тен Хольта – этапное сочинение в истории минимализма, ультрапопулярное в последние годы и при этом непреходяще таинственное. Именно благодаря этому произведению композитор приобрел мировую известность.
Ляля Кандаурова: «Мы поговорим о музыкальном минимализме в целом, его философии, важных идеях и особенностях строения музыкальной формы; порассуждаем об отличиях классического – американского – минимализма от стиля голландца Симеона тен Хольта; расскажем о его стилистической близости знаменитому нидерландскому движению de Stijl и творческом пути композитора – от авангарда юношеских и «молодых» работ к его зрелой манере. Порассуждаем о том, почему слушание Canto Ostinato – особый опыт восприятия и проживания концертного ритуала для любого слушателя, о том, как это сочинение работает с нашими представлениями – в том числе о том, что вообще такое музыка. Поговорим о том, почему мы играем «Канто» таким составом, и какой исполнительский вариант подразумевала все-таки партитура тен Хольта. Пообщаемся с музыкантами, рассмотрим необычные инструменты, которые принимают участие в нашей версии Canto Ostinato, – маримбу и вибрафон».
900₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал