В программе:
В «Адажио» для альта Роберта Шумана раскрывается вся красота диалога между двумя царственными инструментами – альтом и фортепиано. В «Фантастических пьесах» личность Шумана предстаёт перед нами во всей своей полноте: живая, противоречивая, вечно ищущая и очень музыкальная.
Иоганнес Брамс – самый серьезный из романтиков. Соната для альта и фортепиано – прямое доказательство выраженной индивидуальности Брамса и новаторства его композиторского языка.
В сонате для альта Ребекки Кларк – английской альтистки и одной из самых выдающихся женщин-композиторов – в полной мере раскрывается широчайшая палитра альтового звучания. Здесь можно услышать и кельтские мотивы, и колористическую гармонию в духе Дебюсси, что сочетается с виртуозностью и в то же время необычайной мелодичностью альтовой партии.
Большой зал (Левое крыло, 3-й этаж).
В программе:
В «Адажио» для альта Роберта Шумана раскрывается вся красота диалога между двумя царственными инструментами – альтом и фортепиано. В «Фантастических пьесах» личность Шумана предстаёт перед нами во всей своей полноте: живая, противоречивая, вечно ищущая и очень музыкальная.
Иоганнес Брамс – самый серьезный из романтиков. Соната для альта и фортепиано – прямое доказательство выраженной индивидуальности Брамса и новаторства его композиторского языка.
В сонате для альта Ребекки Кларк – английской альтистки и одной из самых выдающихся женщин-композиторов – в полной мере раскрывается широчайшая палитра альтового звучания. Здесь можно услышать и кельтские мотивы, и колористическую гармонию в духе Дебюсси, что сочетается с виртуозностью и в то же время необычайной мелодичностью альтовой партии.
Большой зал (Левое крыло, 3-й этаж).
29 августа 2018 |
19:00
|
Москва, ул Николоямская, д 1
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал