Концерт «На пути к гармонии мира…» – события на сайте «Московские Сезоны»
Событие завершено
0+
31 октября 2019
19:00 – 21:00

Концерт «На пути к гармонии мира…»

Впервые на Большой Бронной выступят лауреаты международных конкурсов Роман Минц (скрипка) и Яков Кацнельсон (фортепиано). Дуэт блестящих музыкантов исполнит скрипичные сонаты Пауля Хиндемита, Леоша Яначека и Белы Бартока, написанные сразу после окончания Первой мировой войны.

Несмотря на разность национальных школ и индивидуального композиторского почерка, три сонаты этих выдающихся композиторов ХХ века объединяют романтическая страстность, фольклорный колорит и мощная инъекция современного музыкального языка. Соната №2 Ре-мажор для скрипки и фортепиано (ор. 11, 1918) Пауля Хиндемита относится к раннему периоду творчества композитора и написана на излете романтической традиции.

Леош Яначек над своей единственной сохранившейся скрипичной сонатой начал работать в 1914 году, но продолжал вносить в партитуру изменения вплоть до 1922 года. С приходом к композитору после войны мировой славы усиливается его тяготение к более лирическому, личностному высказыванию, что особенно заметно в его камерных сочинениях того времени.

И, наконец, соната №1 для скрипки и фортепиано (1921) Белы Бартока относится к периоду напряженных творческих поисков композитора и знаменует его возвращение к скрипичному творчеству после многолетнего перерыва.

Впервые на Большой Бронной выступят лауреаты международных конкурсов Роман Минц (скрипка) и Яков Кацнельсон (фортепиано). Дуэт блестящих музыкантов исполнит скрипичные сонаты Пауля Хиндемита, Леоша Яначека и Белы Бартока, написанные сразу после окончания Первой мировой войны.

Несмотря на разность национальных школ и индивидуального композиторского почерка, три сонаты этих выдающихся композиторов ХХ века объединяют романтическая страстность, фольклорный колорит и мощная инъекция современного музыкального языка. Соната №2 Ре-мажор для скрипки и фортепиано (ор. 11, 1918) Пауля Хиндемита относится к раннему периоду творчества композитора и написана на излете романтической традиции.

Леош Яначек над своей единственной сохранившейся скрипичной сонатой начал работать в 1914 году, но продолжал вносить в партитуру изменения вплоть до 1922 года. С приходом к композитору после войны мировой славы усиливается его тяготение к более лирическому, личностному высказыванию, что особенно заметно в его камерных сочинениях того времени.

И, наконец, соната №1 для скрипки и фортепиано (1921) Белы Бартока относится к периоду напряженных творческих поисков композитора и знаменует его возвращение к скрипичному творчеству после многолетнего перерыва.

Поделиться
Поделиться
Адрес

Большая Бронная улица, дом 2/6

pushkinmuseum.art
Цена

1500₽ - Для взрослых

МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

МОСТЫ

Тайны Живописного моста



Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies