Солисты:
Лев Кушнир, фортепиано
Виктор Подкорытов, саксофон
Игорь Иванушкин, контрабас
Евгений Рябой, ударные
Внутренний огонь «прохладного джаза»
Во всей истории джаза постоянно происходила смена этапов, которые в своих выразительных средствах тяготели к более горячей (hot) или более прохладной (cool) стороне джаза. Но, появившийся в середине прошлого века стиль кул (прохладный), только формально соответствовал охлаждению музыкальной энергетики. На самом деле энергия джаза перешла из внешних эффектов в глубь музыки. Поколение музыкантов конца 40-х годов заинтересовал новый подход, основанный на единстве сложных аранжировок и коллективной импровизации на их основе. Одним из первых ансамблей подобного рода был ансамбль «Capitol», собранный под именем Майлса Дейвиса для записи в 1949 году. Эти исторические записи вышли под значительным названием «Рождение кула» («Birth Of The Cool»). В 50-е годы составы стиля кул постепенно уменьшились до квартетов и квинтетов, а ведущими музыкантами кула стали саксофонисты Пол Дезмонд и Стен Гетц и Джерри Маллиган, трубач Чет Бэйкер и тромбонист Боб Брукмейер, пианист Дэйв Брубек. В в 50-е годы в стиле кул появилась тенденция объединения джаза с музыкой эпохи барокко, в первую очередь это относится к «Модерн Джаз Квартету», возглавляемому пианистом Джоном Льюисом.
Солисты:
Лев Кушнир, фортепиано
Виктор Подкорытов, саксофон
Игорь Иванушкин, контрабас
Евгений Рябой, ударные
Внутренний огонь «прохладного джаза»
Во всей истории джаза постоянно происходила смена этапов, которые в своих выразительных средствах тяготели к более горячей (hot) или более прохладной (cool) стороне джаза. Но, появившийся в середине прошлого века стиль кул (прохладный), только формально соответствовал охлаждению музыкальной энергетики. На самом деле энергия джаза перешла из внешних эффектов в глубь музыки. Поколение музыкантов конца 40-х годов заинтересовал новый подход, основанный на единстве сложных аранжировок и коллективной импровизации на их основе. Одним из первых ансамблей подобного рода был ансамбль «Capitol», собранный под именем Майлса Дейвиса для записи в 1949 году. Эти исторические записи вышли под значительным названием «Рождение кула» («Birth Of The Cool»). В 50-е годы составы стиля кул постепенно уменьшились до квартетов и квинтетов, а ведущими музыкантами кула стали саксофонисты Пол Дезмонд и Стен Гетц и Джерри Маллиган, трубач Чет Бэйкер и тромбонист Боб Брукмейер, пианист Дэйв Брубек. В в 50-е годы в стиле кул появилась тенденция объединения джаза с музыкой эпохи барокко, в первую очередь это относится к «Модерн Джаз Квартету», возглавляемому пианистом Джоном Льюисом.
300₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал