Концерт «Фантазии, или муки любви» пройдет в Мемориальной квартире Святослава Рихтера.
В программу сольного концерта лауреата международных конкурсов, пианиста Алексея Кудряшова войдут знаменитые фортепианные фантазии: соната №14 Cis-moll («Sonata quasi una Fantasia», или «Лунная соната», ор. 27) Людвига ван Бетховена, фантазия до-мажор «Скиталец» (оp. 15) Франца Шуберта, фантазия C-dur (ор. 17) Роберта Шумана и три пьесы из «Фантазий для фортепиано» (ор. 116) Иоганнеса Брамса.
С начала XIX века жанр фортепианной сонаты переживает интенсивное развитие: Бетховен, закрепив союз фантазии и сонаты, привнес в этот жанр идею симфонического развития и концертную виртуозность.
Шуберт не только находит новые пути решения проблемы единства формы, но и предвосхищает жанр позднеромантической симфонической поэмы.
Шуман создает выдающийся образец синтетической формы, сочетающей элементы сонаты, вариаций, рондо, песенных и полифонических принципов развития. «Я слышу здесь целый оркестр», − писала Клара Вик в первом отклике на его фантазию C-dur.
И, наконец, фортепианные фантазии Брамса – это прекрасный пример позднего творчества композитора, когда от виртуозности и монументальной формы Брамс переходит к лаконичным лирическим монологам, глубоко личностным высказываниям.
Концерт «Фантазии, или муки любви» пройдет в Мемориальной квартире Святослава Рихтера.
В программу сольного концерта лауреата международных конкурсов, пианиста Алексея Кудряшова войдут знаменитые фортепианные фантазии: соната №14 Cis-moll («Sonata quasi una Fantasia», или «Лунная соната», ор. 27) Людвига ван Бетховена, фантазия до-мажор «Скиталец» (оp. 15) Франца Шуберта, фантазия C-dur (ор. 17) Роберта Шумана и три пьесы из «Фантазий для фортепиано» (ор. 116) Иоганнеса Брамса.
С начала XIX века жанр фортепианной сонаты переживает интенсивное развитие: Бетховен, закрепив союз фантазии и сонаты, привнес в этот жанр идею симфонического развития и концертную виртуозность.
Шуберт не только находит новые пути решения проблемы единства формы, но и предвосхищает жанр позднеромантической симфонической поэмы.
Шуман создает выдающийся образец синтетической формы, сочетающей элементы сонаты, вариаций, рондо, песенных и полифонических принципов развития. «Я слышу здесь целый оркестр», − писала Клара Вик в первом отклике на его фантазию C-dur.
И, наконец, фортепианные фантазии Брамса – это прекрасный пример позднего творчества композитора, когда от виртуозности и монументальной формы Брамс переходит к лаконичным лирическим монологам, глубоко личностным высказываниям.
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал