Вивальди, Бах.
Выпускник Венецианской консерватории скрипач Карминьола прославился еще в 70-е годы прошлого века благодаря выступлениям в качестве солиста с ансамблем «Виртуозы Рима». Помимо этого он играл с оркестрами под управлением таких дирижеров, как Клаудио Аббадо, Элиаху Инбал, Андреа Маркон. Когда-то учился у Франко Гулли, Натана Мильштейна и Генрика Шеринга. Сейчас сам наставляет учеников в музыкальной академии Сиены. По словам знатоков, именно Карминьоле в значительной степени обязаны тем, что Вивальди из полузабытого композитора XVIII века превратился в того, кем сейчас является, – автора фантастических по совершенству и красоте скрипичных концертов из цикла «Времена года». Так что у мастера свои отношения с Вивальди, чьи произведения он играет уже больше сорока лет. И кому, как не Карминьоле, претендовать на их аутентичное исполнение? Тем более что у него есть доступ к старинным скрипкам, сработанным Флорено, Страдивари и Гварнери.
Вивальди
Симфония соль мажор (Il Coro delle muse),
RV 149
Корелли
Кончерто гроссо ре мажор, op. 6 №4
Бах
Концерт для скрипки с оркестром №2 ми мажор, BWV 1042
Джеминиани
Кончерто гроссо ре минор (La Folia), op. 5 №12
Гендель
Увертюра к оратории «Триумф Времени и Разочарования», HWV 46a
Бах
Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор, BWV 1041
Вивальди
Симфония из оперы «Дорилла в Темпе», RV 709
Бах
Концерт для двух скрипок с оркестром ре минор, BWV 1043
Вивальди, Бах.
Выпускник Венецианской консерватории скрипач Карминьола прославился еще в 70-е годы прошлого века благодаря выступлениям в качестве солиста с ансамблем «Виртуозы Рима». Помимо этого он играл с оркестрами под управлением таких дирижеров, как Клаудио Аббадо, Элиаху Инбал, Андреа Маркон. Когда-то учился у Франко Гулли, Натана Мильштейна и Генрика Шеринга. Сейчас сам наставляет учеников в музыкальной академии Сиены. По словам знатоков, именно Карминьоле в значительной степени обязаны тем, что Вивальди из полузабытого композитора XVIII века превратился в того, кем сейчас является, – автора фантастических по совершенству и красоте скрипичных концертов из цикла «Времена года». Так что у мастера свои отношения с Вивальди, чьи произведения он играет уже больше сорока лет. И кому, как не Карминьоле, претендовать на их аутентичное исполнение? Тем более что у него есть доступ к старинным скрипкам, сработанным Флорено, Страдивари и Гварнери.
Вивальди
Симфония соль мажор (Il Coro delle muse),
RV 149
Корелли
Кончерто гроссо ре мажор, op. 6 №4
Бах
Концерт для скрипки с оркестром №2 ми мажор, BWV 1042
Джеминиани
Кончерто гроссо ре минор (La Folia), op. 5 №12
Гендель
Увертюра к оратории «Триумф Времени и Разочарования», HWV 46a
Бах
Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор, BWV 1041
Вивальди
Симфония из оперы «Дорилла в Темпе», RV 709
Бах
Концерт для двух скрипок с оркестром ре минор, BWV 1043
800₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал