Концерт Андрея Гугнина в Московской консерватории – события на сайте «Московские Сезоны»
Событие завершено
12+
26 ноября 2019
19:00 – 22:00

Концерт Андрея Гугнина в Московской консерватории

Концерт пианиста Андрея Гугнина состоится в Московской консерватории 26 ноября.

В программе:

Бетховен

Соната № 29 си-бемоль мажор ("Hammerklavier"), соч. 106

Шопен

Двадцать четыре прелюдии, соч. 28

Имя Андрея Гугнина стало широко известно в России и за рубежом после его успешных выступлений на престижных международных конкурсах: имени Джины Бахауэр в Солт-Лейк-Сити, имени Станчича в Загребе, на конкурсе в Сиднее, где музыкант завоевал I премию и несколько спецпризов. На прошедшем недавно XVI Конкурсе имени Чайковского Гугнин был одним из явных фаворитов публики, журнал «Музыкальная жизнь» и фирма «Мелодия» присудили ему специальный приз «за творческую зрелость и артистическую неординарность». 

Среди достижений пианиста – также II премия Бетховенского конкурса в Вене. Самой серьезной заявкой российского пианиста на монографическом марафоне стало исполнение «Хаммерклавира» – труднейшей сонаты композитора, с точки зрения масштабности формы, драматургии и виртуозности. Недаром ее называют «симфонией для фортепиано», открывающей огромные выразительные и технические возможности инструмента. «Есть великие интерпретации, – говорит Андрей, – но я, работая над сонатами, стараюсь отрешиться от заезженных исполнительских формул и общепринятых трактовок. Хочу открыть ноты и «с нуля» понять, что было задумано изначально». 

«Соната-колосс, соната-исполин» (Антон Рубинштейн) прозвучит в программе сольного концерта Андрея Гугнина наряду с циклом из 24 прелюдий Шопена, в котором пианист раскроет свое лирическое дарование. К достоинствам музыканта относят не только техническую безупречность и глубину интерпретаций, но и его редкий художественный талант – чуткое отношение к звуку, проявляющееся в бесконечном разнообразии красок и штрихов. «Я не переношу грубости, особенно в игре, – признается артист. – Для меня очень важно само качество отдельно взятого звука, и поэтому он может быть довольно лиричным. Я не очень люблю механистичность, встраивание звука в некую жесткую конструкцию, где звуки... являются некими абстрактными точками, обрисовывающими портрет по контуру. Мне и сами эти точки тоже важны».

Концерт пианиста Андрея Гугнина состоится в Московской консерватории 26 ноября.

В программе:

Бетховен

Соната № 29 си-бемоль мажор ("Hammerklavier"), соч. 106

Шопен

Двадцать четыре прелюдии, соч. 28

Имя Андрея Гугнина стало широко известно в России и за рубежом после его успешных выступлений на престижных международных конкурсах: имени Джины Бахауэр в Солт-Лейк-Сити, имени Станчича в Загребе, на конкурсе в Сиднее, где музыкант завоевал I премию и несколько спецпризов. На прошедшем недавно XVI Конкурсе имени Чайковского Гугнин был одним из явных фаворитов публики, журнал «Музыкальная жизнь» и фирма «Мелодия» присудили ему специальный приз «за творческую зрелость и артистическую неординарность». 

Среди достижений пианиста – также II премия Бетховенского конкурса в Вене. Самой серьезной заявкой российского пианиста на монографическом марафоне стало исполнение «Хаммерклавира» – труднейшей сонаты композитора, с точки зрения масштабности формы, драматургии и виртуозности. Недаром ее называют «симфонией для фортепиано», открывающей огромные выразительные и технические возможности инструмента. «Есть великие интерпретации, – говорит Андрей, – но я, работая над сонатами, стараюсь отрешиться от заезженных исполнительских формул и общепринятых трактовок. Хочу открыть ноты и «с нуля» понять, что было задумано изначально». 

«Соната-колосс, соната-исполин» (Антон Рубинштейн) прозвучит в программе сольного концерта Андрея Гугнина наряду с циклом из 24 прелюдий Шопена, в котором пианист раскроет свое лирическое дарование. К достоинствам музыканта относят не только техническую безупречность и глубину интерпретаций, но и его редкий художественный талант – чуткое отношение к звуку, проявляющееся в бесконечном разнообразии красок и штрихов. «Я не переношу грубости, особенно в игре, – признается артист. – Для меня очень важно само качество отдельно взятого звука, и поэтому он может быть довольно лиричным. Я не очень люблю механистичность, встраивание звука в некую жесткую конструкцию, где звуки... являются некими абстрактными точками, обрисовывающими портрет по контуру. Мне и сами эти точки тоже важны».

Поделиться
Поделиться
Адрес

Большая Никитская улица, дом 13

www.mosconsv.ru
Цена

300₽ - Для взрослых

МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

МОСТЫ

Тайны Живописного моста



Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies