Концерт Александры Дурсеневой в Доме музыки – события на сайте «Московские Сезоны»
Событие завершено
6+
25 февраля 2019

Концерт Александры Дурсеневой в Доме музыки

В Московском международном доме музыки состоится концерт заслуженной артистки России солистки Большого театра Александры Дурсеневой «Музыка — душа моя». Он приурочен к 215-летию со дня рождения Михаила Глинки и 220-летию со дня рождения Александра Пушкина.

Вместе с Александрой Дурсеневой на сцену выйдут другие артисты Большого театра —Вячеслав Почапский, Дарья Зыкова, Всеволод Гривнов, а также секстет музыкантов оркестра. Они исполнят популярные арии, романсы и инструментальные произведения. Вести концерт будет Александр Водопьянов.

Александра Дурсенева выступает на сцене Большого театра России с 1994 года. Солистка исполняет самые сложные партии для меццо-сопрано и контральто — от партии Ратмира в опере «Руслан и Людмила» Глинки до партии Арзаче в опере Россини «Семирамида».

Актерское мастерство Александры Дурсеневой позволяет ей чувствовать себя уверенно как в комедийном (миссис Квикли в опере Верди «Фальстаф»), так и лирико-драматическом жанре (Марфа в опере Мусоргского «Хованщина», Любаша в «Царской невесте» Римского-Корсакова).

В Московском международном доме музыки состоится концерт заслуженной артистки России солистки Большого театра Александры Дурсеневой «Музыка — душа моя». Он приурочен к 215-летию со дня рождения Михаила Глинки и 220-летию со дня рождения Александра Пушкина.

Вместе с Александрой Дурсеневой на сцену выйдут другие артисты Большого театра —Вячеслав Почапский, Дарья Зыкова, Всеволод Гривнов, а также секстет музыкантов оркестра. Они исполнят популярные арии, романсы и инструментальные произведения. Вести концерт будет Александр Водопьянов.

Александра Дурсенева выступает на сцене Большого театра России с 1994 года. Солистка исполняет самые сложные партии для меццо-сопрано и контральто — от партии Ратмира в опере «Руслан и Людмила» Глинки до партии Арзаче в опере Россини «Семирамида».

Актерское мастерство Александры Дурсеневой позволяет ей чувствовать себя уверенно как в комедийном (миссис Квикли в опере Верди «Фальстаф»), так и лирико-драматическом жанре (Марфа в опере Мусоргского «Хованщина», Любаша в «Царской невесте» Римского-Корсакова).

Поделиться
Поделиться
МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

МОСТЫ

Тайны Живописного моста



Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies