«Идиот» в Театре наций – события на сайте «Московские Сезоны»
Событие завершено
18+
16 – 17 мая 2018

«Идиот» в Театре наций

Режиссер Максим Диденко — трижды номинант «Золотой маски» — поставил «Идиота» по мотивам одноименного произведения Федора Достоевского.

Несмотря на то что сценическая версия романа, написанная Константином Федоровым, включает 20 персонажей, в спектакле занято значительно меньше актеров. Вместе с Ингеборгой Дапкунайте, которая играет роль князя Мышкина, на сцену выйдут только Евгений Ткачук, Павел Чинарев, Роман Шаляпин и Александр Якин.

Режиссер поставил перед собой парадоксальную задачу преподнести «Идиота» в эстетике черной клоунады. Он говорит, что «в нашем мире среди всего прочего утеряно две вещи: культура клоунады и восприятие Достоевского как живого ироничного человека». Все события будут разворачиваться в пространстве, созданном художником Павлом Семченко, который часто использует сложный видеомэппинг.

Для Максима Диденко на первый план романа выходят любовный треугольник Мышкин — Настасья Филипповна — Рогожин и те парадоксальные события, которые читатель обычно не замечает, погрузившись в «проклятые вопросы» и безвыходные ситуации, описанные в романе.

Режиссер Максим Диденко — трижды номинант «Золотой маски» — поставил «Идиота» по мотивам одноименного произведения Федора Достоевского.

Несмотря на то что сценическая версия романа, написанная Константином Федоровым, включает 20 персонажей, в спектакле занято значительно меньше актеров. Вместе с Ингеборгой Дапкунайте, которая играет роль князя Мышкина, на сцену выйдут только Евгений Ткачук, Павел Чинарев, Роман Шаляпин и Александр Якин.

Режиссер поставил перед собой парадоксальную задачу преподнести «Идиота» в эстетике черной клоунады. Он говорит, что «в нашем мире среди всего прочего утеряно две вещи: культура клоунады и восприятие Достоевского как живого ироничного человека». Все события будут разворачиваться в пространстве, созданном художником Павлом Семченко, который часто использует сложный видеомэппинг.

Для Максима Диденко на первый план романа выходят любовный треугольник Мышкин — Настасья Филипповна — Рогожин и те парадоксальные события, которые читатель обычно не замечает, погрузившись в «проклятые вопросы» и безвыходные ситуации, описанные в романе.

Поделиться
Поделиться
МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

МОСТЫ

Тайны Живописного моста



Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies