«Мультимедиа-арт-музей» и петербургская Marina Gisich Gallery представляют «Человеческий проект» Керима Рагимова.
Наряду с живописными полотнами в экспозиции представлены графические работы, а также выдержки из огромного фотобанка медийных образов, с которых художник рисует свои картины.
Свой проект Керим Рагимов начал в 1994 году. В картинах и рисунках, созданных на основе газетных фотографий, плакатов и наклеек, он представляет анонимные групповые портреты. Герои «Человеческого проекта» связаны определенным эмоциональным состоянием — болью, радостью, гневом, гордостью. Это и мигранты в переполненной лодке, и позирующие жители Средней Азии, и солдаты во время учений. Рагимов задается вопросом, что такое гуманизм в эпоху массмедиа.
«Я думаю, что в основе серии “Человеческий проект” лежит иконическое восприятие образа человека в восточно-христианском его понимании. Речь идет об образе, первообразе, связи между ними, трепете перед ними и этой связью. Живописный код здесь не больше (но и не меньше), чем знак традиционности, символ самодостаточности и след созерцательной практики одиночки», — говорит о своем творчестве сам художник.
Керим Рагимов родился в Ленинграде в 1970 году, окончил Ленинградское художественное училище имени В.А. Серова. В 2004 году представлял Россию на Шанхайской биеннале современного искусства.
Художник живет и работает в Санкт-Петербурге. Его работы находятся в постоянных коллекциях Lincoln Foundation (Небраска), MuHKA Museum (Антверпен), Artphilein Foundation (Лугано), Нового музея (Санкт-Петербург), многочисленных частных коллекциях Европы и России.
«Мультимедиа-арт-музей» и петербургская Marina Gisich Gallery представляют «Человеческий проект» Керима Рагимова.
Наряду с живописными полотнами в экспозиции представлены графические работы, а также выдержки из огромного фотобанка медийных образов, с которых художник рисует свои картины.
Свой проект Керим Рагимов начал в 1994 году. В картинах и рисунках, созданных на основе газетных фотографий, плакатов и наклеек, он представляет анонимные групповые портреты. Герои «Человеческого проекта» связаны определенным эмоциональным состоянием — болью, радостью, гневом, гордостью. Это и мигранты в переполненной лодке, и позирующие жители Средней Азии, и солдаты во время учений. Рагимов задается вопросом, что такое гуманизм в эпоху массмедиа.
«Я думаю, что в основе серии “Человеческий проект” лежит иконическое восприятие образа человека в восточно-христианском его понимании. Речь идет об образе, первообразе, связи между ними, трепете перед ними и этой связью. Живописный код здесь не больше (но и не меньше), чем знак традиционности, символ самодостаточности и след созерцательной практики одиночки», — говорит о своем творчестве сам художник.
Керим Рагимов родился в Ленинграде в 1970 году, окончил Ленинградское художественное училище имени В.А. Серова. В 2004 году представлял Россию на Шанхайской биеннале современного искусства.
Художник живет и работает в Санкт-Петербурге. Его работы находятся в постоянных коллекциях Lincoln Foundation (Небраска), MuHKA Museum (Антверпен), Artphilein Foundation (Лугано), Нового музея (Санкт-Петербург), многочисленных частных коллекциях Европы и России.
«Мультимедиа-арт-музей»
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал