Мистическая Синяя птица стала эмблемой театра, она словно парит над ним – изваяние Синей птицы установлено на самой вершине здания. Когда-то спектакль «Синяя птица» Московского Художественного театра стал первой постановкой, которую крупнейшие мастера сцены – К. Станиславский, Л. Сулержицкий, И. Москвин, А. Коонен – посвятили детям. Поэтому Синяя птица стала путеводным символом для основательницы всего детского театрального движения Наталии Сац и, конечно, символом ее самого главного детища – первого в мире музыкального театра для юных зрителей.
Одна из традиций театра Театра Сац – открывать сезон именно балетом «Синяя птица». А в год своего пятидесятилетия, уже как поклон в адрес самой Наталии Сац, театр вдохнул новую жизнь в знаменитый балет, придав неувядающей музыке Ильи Саца первоклассную современную огранку одного из ведущих российских композиторов Ефрема Подгайца. Спектакль поставили один из самых интересных и самобытных современных российских хореографов Кирилл Симонов и известный театральный художник, признанный мастер «одушевленной сценографии» Эмиль Капелюш вместе со своими коллегами: художником по костюмам Стефанией Граурогкайте, художником по свету Евгением Ганзбургом. Музыкальный руководитель постановки и дирижер – давний воспитанник театра, а ныне – главный дирижер Московского академического театра оперетты Константин Хватынец.
Мистическая Синяя птица стала эмблемой театра, она словно парит над ним – изваяние Синей птицы установлено на самой вершине здания. Когда-то спектакль «Синяя птица» Московского Художественного театра стал первой постановкой, которую крупнейшие мастера сцены – К. Станиславский, Л. Сулержицкий, И. Москвин, А. Коонен – посвятили детям. Поэтому Синяя птица стала путеводным символом для основательницы всего детского театрального движения Наталии Сац и, конечно, символом ее самого главного детища – первого в мире музыкального театра для юных зрителей.
Одна из традиций театра Театра Сац – открывать сезон именно балетом «Синяя птица». А в год своего пятидесятилетия, уже как поклон в адрес самой Наталии Сац, театр вдохнул новую жизнь в знаменитый балет, придав неувядающей музыке Ильи Саца первоклассную современную огранку одного из ведущих российских композиторов Ефрема Подгайца. Спектакль поставили один из самых интересных и самобытных современных российских хореографов Кирилл Симонов и известный театральный художник, признанный мастер «одушевленной сценографии» Эмиль Капелюш вместе со своими коллегами: художником по костюмам Стефанией Граурогкайте, художником по свету Евгением Ганзбургом. Музыкальный руководитель постановки и дирижер – давний воспитанник театра, а ныне – главный дирижер Московского академического театра оперетты Константин Хватынец.
22 октября 2017 |
16:00
|
26 января 2018 |
18:00
|
29 апреля 2018 |
16:00
|
14 сентября 2018 |
18:00
|
Москва, пр-кт Вернадского, д 5
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал