Показ фильма «Сто дней после детства» – события на сайте «Московские Сезоны»
Событие завершено
12+
11 декабря 2019
19:30 – 22:00

Показ фильма «Сто дней после детства»

Государственный институт искусствознания  приглашает на показ фильма «Сто дней после детства».

Одна из первых работ будущего мэтра, автора важнейшей перестроечной ленты «Асса», поначалу может показаться непритязательной и скромной, но почему же она по-прежнему популярна и завораживает зрителей любого возраста? В 1970-е годы жанр «школьного, подросткового фильма» приобрел в советском кино невиданный размах, и не секрет, что часто этот материал становился поводом говорить о проблемах общества в целом.

«Сто дней после детства» вроде бы вписываются в парадигму жанра, перед нами вполне узнаваемые реалии пионерского лагеря. Тем не менее все здесь немного «не по-советски»: и старинная графская усадьба, где теперь отдыхают школьники, и вожатый-скульптор, и слайд с «Моной Лизой» в теплый летний вечер, и постановка лермонтовского «Маскарада»... Соловьеву удалось облечь психологически точную историю о взрослении, всегда наступающем внезапно, и рождении первого чувства, дарящем одновременно эйфорию и боль, в изящную, прозрачную форму. Далеко не последнюю роль в успехе картины сыграли живописная операторская работа Калашникова и лирические музыкальные темы Шварца, ставшие классикой киномузыки.

В рамках кинолектория «Советское киноискусство второй половины 60–70-х гг. в европейском контексте. Я могу говорить».

Государственный институт искусствознания  приглашает на показ фильма «Сто дней после детства».

Одна из первых работ будущего мэтра, автора важнейшей перестроечной ленты «Асса», поначалу может показаться непритязательной и скромной, но почему же она по-прежнему популярна и завораживает зрителей любого возраста? В 1970-е годы жанр «школьного, подросткового фильма» приобрел в советском кино невиданный размах, и не секрет, что часто этот материал становился поводом говорить о проблемах общества в целом.

«Сто дней после детства» вроде бы вписываются в парадигму жанра, перед нами вполне узнаваемые реалии пионерского лагеря. Тем не менее все здесь немного «не по-советски»: и старинная графская усадьба, где теперь отдыхают школьники, и вожатый-скульптор, и слайд с «Моной Лизой» в теплый летний вечер, и постановка лермонтовского «Маскарада»... Соловьеву удалось облечь психологически точную историю о взрослении, всегда наступающем внезапно, и рождении первого чувства, дарящем одновременно эйфорию и боль, в изящную, прозрачную форму. Далеко не последнюю роль в успехе картины сыграли живописная операторская работа Калашникова и лирические музыкальные темы Шварца, ставшие классикой киномузыки.

В рамках кинолектория «Советское киноискусство второй половины 60–70-х гг. в европейском контексте. Я могу говорить».

Поделиться
Поделиться
Адрес

Москва, Козицкий пер, д. 5

8 (495) 694–03–71 www.sias.ru
Цена

Бесплатно

Локации
МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

МОСТЫ

Тайны Живописного моста



Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies